Battlefield 3 / Бателфилд 3



Трейлер / Видео к игре — Бателфилд 3

 

скачать игру Бателфилд 3

Скриншоты

Скриншоты из игры — Battlefield 3

 Картинки из игры Бателфилд 3 Скрин из Battlefield 3 Скриншоты из игры Бателфилд 3

Обзор

Обзор игры — Бателфилд 3

Скачать игры на компьютер бесплатно через торрент бателфилд 3 можно с нашего портала без регистрации. Battlefield 3 (рус. Поле битвы 3) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией DICE и изданная компанией Electronic Arts; одиннадцатая в серии Battlefield. Релиз игры для платформ ПК (ОС Windows Vista и Windows 7), PlayStation 3 и Xbox 360 состоялся в октябре 2011 года. Battlefield 3 — прямой сиквел к Battlefield 2, вышедшей в 2005 году. В ПК-версии максимальное количество игроков на одной карте составляет 64 игрока, что по мнению студии является оптимальным значением[1] (видео с нарезками из игры с 64 игроками впервые показано в середине августа 2011 года[2]), а в консольных версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 максимальное количество игроков 24. На конец июня 2012 года продано порядка 15 млн копий игры (не считая проданных дополнений к ней)[3].

Бета-версия

Все, предзаказавшие и купившие игру Medal of Honor в официальном магазине EA Store, и те, кто купил Medal of Honor Digital Deluxe Edition, получили доступ к закрытому бета тестированию, которое было проведено в течение 2011 года.

20 июля 2011 года всем владельцам специального издания игры Medal of Honor пришли электронные письма о готовящейся к выходу в сентябре 2011 года бета-версии игры, подтверждающие, что получатели данных писем находятся в списке тех, кто получит доступ к бете[4]. В конце июля 2011 года в официальном блоге Battlefield 3 размещено сообщение с ответами на часто задаваемые вопросы о бета-версии игры. Тестирование будет проходить в два этапа[5]:

— альфа-тестирование для избранных пользователей, подписавшихся на новостные рассылки от студии и поддерживающие свой Veteran статус в актуальном состоянии.

— бета-тестирование для купивших ограниченное издание игры Medal of Honor или предзаказавших Battlefield 3 начнётся 27 сентября 2011 года

В начале августа 2011 года Electronic Arts сообщила, что приглашение на участие в бета-тестировании так же получат те, кто оформит предзаказ на цифровой сервис дистрибуции компании под названием Origin[6].

В начале сентября 2011 года представители студии DICE сообщили, что бета-версия игры будет не просто косметическим изменением альфа-версии, а новая версия с сотнями изменений и дополнительными патчами, которые будут выходить с первого же дня выхода бета-версии[7].

20 сентября 2011 года объявлено, что для обладателей игры Medal of Honor бета версия игры станет доступна 27 сентября 2011 года, а для всех остальных — 29 сентября 2011 года[8]. Пользователям XBox 360 и PC необходимо будет получить специальный код, пользователи Playstation 3 получат доступ без ввода дополнительного кода[9]. Тестирование продлится до 10 октября 2011 года.

Перед выходом бета-версии компания nVidia выпустила обновлённые драйвера для своих карт, которые позволяют повысить производительность в игре на 38 %[10].

27 сентября 2011 года примерно на 3 часа раньше чем было объявлено бета-версия игры Battlefield 3 выложена в Playstation Store[11].

29 сентября 2011 года бета-версии Battlefield 3 без ограничений становится доступна для всех платформ. Для игроков на всех платформах открыт один режим игры — Rush, на одной карте — Paris Métro[12]. Для игроков на платформе PC на короткий промежуток времени[13] была открыта карта Caspian Border с возможностью игры 64 игроков на одной карте[14]. Позже в сеть выложили запись игры на этой карте[15] (перед окончанием цикла бета-тестирования DICE на два дня открыла доступ к этой карте повторно[16]). Позже стало известно, что игрокам на PC удалось взломать бета-версию игры и открыть возможность игры на карте Paris Métro 64 и 128 игрокам одновременно. На это студия DICE разместила объявление, что подобный взлом может привести к бану аккаунтов игроков, пользующихся взломанной версией[17]. Отдельно заявлено, что все данные о классах, статистика игр, уровни, которых достигли игроки за время бета-тестирования, будут удалены сразу же, как закончится период тестирования. В финальной версии игры все достижения нужно будет получать заново, то есть прогресс достигнутый в бете не переносится в финальную игру[18].

1 октября 2011 года выложен список изменений, которые будут в ближайшее время внесены в игру[19].

4 октября 2011 года объявлено, что количество игроков, одновременно играющих в бета версию Battlefield 3, более чем в 6 раз превышает тот же показатель для бета-версии игры Battlefield: Bad Company 2[20]. Стоит заметить, что в бета-версию игры Battlefield: Bad Company 2 играло порядка 2 млн человек[21]. 18 октября 2011 года студия DICE разместила в блоге статистику по прошедшему бета-тестированию игры Battlefield 3, в общей сложности в бета-версию поиграло 8.1 млн игроков[22].

8 октября 2011 года представитель студии DICE выступил с ответом на обширную критику предоставленной игрокам бета-версии игры. Он сказал, что в данном случае игроки неверно поняли термин «бета-тестирование»: «Когда мы тестировали альфа-версию, то все тесты проходили как раз в режиме Rush на той карте, которую мы предоставили игрокам на всех платформах. В этом и была наша цель — нам нужны были данные с той же карты, чтобы мы могли сравнить показатели. Мы понимаем, что не дали игрокам то, что они ждали: несколько карт и несколько режимов.» Он так же заметил, что основной целью проведения публичного тестирования является подготовка инфраструктуры к запуску игры — студия не хочет повторить печальный опыт игры Battlefield 1943, когда было продано в 10 раз больше копий игры и сервера перестали справляться с нагрузкой[23]. Чуть ранее студия обратилась к игрокам с просьбой понять, что та версия игры, в которую они играют в виде бета-версии, является достаточно старой (была собрана более месяца назад) и по ней нельзя судить о конечном качестве продукта, повторно указано, что главной целью является тестирование готовности серверов выдерживать большие нагрузки[24]. В итоге результаты бета-тестирования студия признала для себя большим успехом[25]. Студией были названы 4 основных направления, в которых игроки, участвовавшие в бета-тестировании, помогли улучшить игру перед её выпуском[26]:

— улучшенная функциональность формирования отрядов;

— более удобное меню настроек классов;

— улучшенная работа камеры, показывающей убийство игрока;

— оптимизированный сетевой код.

Limited Edition

Battlefield 3 так же доступна и в Limited Edition. Эту версию получат все, кто сделал предзаказ и купил Battlefield 3. В это издание входит дополнительный набор под названием «Возвращение в Карканд» (англ. Back to Karkand), включающий в себя 4 лучшие карты, оружие и средства передвижения из Battlefield 2, переработанные под новый движок (улучшена графика, добавлена частичная разрушаемость окружения)[27].

23 мая 2011 года объявлен дополнительный набор под названием Physical Warfare Pack, который бесплатно получат все предзаказавшие игру Battlefield 3 в сетях GAME и GameStation. Набор включает в себя[28]:

— Набор карт «Возвращение в Карканд» (англ. Back to Karkand);

— Дополнительное оружие: Единый пулемёт Type 88;

— Специальные патроны для дробовика DAO-12 (Armsel Stiker);

— Пламегаситель для СКС и сам СКС.

13 июня 2011 года пользователи, посчитавшие, что дополнительное оружие и патроны, которые бесплатно достанутся тем, кто оформит предзаказ на игру, дадут этим людям преимущество перед теми, кто купит игру после её официального выхода и должен будет платить за это дополнение, призвали выйти на связь с представителями Electronic Arts, используя все возможные каналы связи, и добиться отмены распространения бесплатного контента для оформивших предзаказ[29].

14 июня 2011 года студия DICE ответила на претензии: на сайте студии опубликован FAQ о наборе Physical Warfare, в котором в частности говорится, что дополнительное оружие и патроны были выбраны специально таким образом, чтобы не нарушить баланс игры и не дать никому преимущества перед другими игроками[30]. В итоге поднявшегося скандала в игровом сообществе 16 июня 2011 года представители студии DICE заявили, что Physical Warfare Pack будет бесплатным и для тех, кто не оформлял предзаказ на игру, но чуть позже официальной даты старта продаж игры[31].

Некоторые из розничных сетей также будут предлагать всем оформившим предзаказ дополнительные возможности в игре[32] (отдельные бонусы также предоставляют Amazon, Best Buy и GameStop[33]):

— 8 скинов для многопользовательской игры, по одному на каждый класс

— 5 уникальных боевых жетонов, которые можно увидеть в многопользовательской игре, выполняя определенные задания.

Персонажи одиночной кампании

В отличие от Battlefield: Bad Company 2, игроку дается возможность поиграть за 4 персонажей. При этом, главным героем игры является американский морпех Генри Блекбэрн. За него игроку предстоит пройти бо́льшую часть одиночной кампании. Миссии в игре представлены в виде воспоминаний Блэкбэрна, от лица которого и ведётся рассказ.

Протагонисты:

— Флаг США Штаб-сержант Генри «Блэк» Блэкбэрн (англ. Sgt. Henry «Black» Blackburn) — американский морпех 1-го разведывательного батальона, главный герой Battlefield 3. Участвует в боях против захватившей власть в Иране военной организации People’s Liberation and Resistance (в русск. версии игры — Народно-освободительное сопротивление), позже, во время операции на севере страны сталкивается с российским спецназовцем Дмитрием Маяковским, от которого узнает о наличии у ССО нескольких российских ядерных боеголовок. Блэкбэрну удается предотвратить взрыв бомбы в Нью-Йорке и убить Соломона — человека, желавшего развязать войну между США и Россией. В русской версии озвучивает Николай Быстров.

— Флаг США Сержант Джонатан «Джоно» Миллер (†) (англ. Sgt. Jonathan «Jono» Miller) — оператор танка M1A2 Abrams, принимал участие в операции США против иранской военной организации ССО. Во время боёв в Тегеране попадает в плен к Фаруку Аль-Баширу, лидеру организации. Аль-Башир записывает свое обращение к американцам, обвиняя их в нападении на независимое государство и массовых убийствах, после чего Соломон перерезает Миллеру горло.

— Флаг США Лейтенант Дженнифер «Колби» Хокинс (англ. Lt. Jennifer «Colby» Hawkins) — пилот-оператор американского палубного истребителя бомбардировщика F/A-18F Super Hornet, участвует в воздушных боях над аэропортом Мехрабад в Иране. Погибла в четвертой части игры (рыбалка в Баку).

— Флаг России Дмитрий «Дима» Маяковский (англ. Dmitry «Dima» Mayakovsky) — оперативник ГРУ, бывший боец спецподразделения «Вымпел». Дмитрий сообщает Блэкбэрну о планах Соломона относительно имеющегося у него ядерного оружия. Маяковский отправляется в Париж, являющийся одной из целей террориста, однако ему не удается предотвратить взрыв бомбы. Перед финальными титрами Дмитрий пишет предсмертную записку и уже достает пистолет, но внезапно раздается стук в дверь, в темноте слышен звук отведения затвора. Погиб в четвертой части игры

Антагонисты:

— Флаг Ирана Соломон (†) (англ. Solomon) — главный антагонист игры. По версии ЦРУ, Соломон — агент под прикрытием, работающий на американское правительство уже много лет. О настоящей личности и намерениях Соломона знали только Блэкбэрн, Монтес и отряд Дмитрия Маяковского. В конце игры Блэкбэрну удается убить Соломона и найти бомбу, которую террорист планировал взорвать на Таймс-сквер.

— Флаг Ирана Фарук аль-Башир (†) (англ. Farukh al-Bashir) — лидер организации People’s Liberation and Resistance (ССО), путем государственного переворота захвативший власть в Иране. В результате военной операции в Тегеране, отряду Блэкбэрна удается захватить Аль-Башира во время попытки бегства из города. Аль-Башир погибает в эвакуационном вертолете КМП США, перед смертью рассказав Блэкбэрну и Кампо о стороннике Соломона — Амире Кафарове.

— Флаг России Амир Кафаров (†) (англ. Amir Kaffarov, азерб. Əmir Qafarov) — российский торговец оружием, с помощью которого Соломон получает три российских ядерных боеголовки. Американское правительство узнает об этом, и посылает группы морпехов захватить и допросить Кафарова, российское же правительство отдает приказ своим десантникам (и отряду ГРУ) захватить предателя. Первым до него добирается спецназовец ГРУ Дмитрий Маяковский. Кафарову приходится рассказать об украденных им российских боеголовках и планах Соломона. После допроса Дмитрий убивает Кафарова. В русской версии озвучивает Всеволод Кузнецов.

Второстепенные персонажи:

— Флаг США Рядовой 1-го класса Дэвид Монтес (†?) (англ. David Montes) — американский морпех 1-го разведывательного батальона, друг и член отряда Блэкбэрна. Участвует в военных операциях в Иране и Ираке. Позже, вместе с Блэкбэрном, пытается остановить взрыв бомбы в Нью-Йорке. Во время финальной схватки Соломон убивает Монтеса. Возможно, Монтес выжил, так как пуля могла попасть в плечо, и из-за этого он скатился с машины.

В русской версии озвучивает Александр Комлев.

— Флаг США Капитан Квинтон Коул (†) (англ. Cpt. Cole) — морпех КМП США. Координировал действия отряда Блэкбэрна во время ряда операций в Ираке и Иране. Когда морпехи получают приказ захватить Кафарова (человека, связанного с Соломоном), Коул командует группой непосредственно на поле боя. Американцы сталкиваются с российскими десантниками, задача которых — ликвидация Кафарова. Морпехи терпят тяжелые потери, однако Блэку все-таки удается добраться до него сразу после основной группы российского десанта. Морпех встречает Дмитрия Маяковского, который рассказывает Блэкбэрну о Кафарове и его связи с Соломоном. Блэкбёрн решает поверить Дмитрию и отпустить его, чтобы тот предотвратил взрыв бомбы в Париже. В это время появляется Коул. Чтобы дать Дмитрию уйти, «Блэку» приходится убить командира. В русской версии озвучивает Сергей Чихачев.

— Флаг США Сержант Стив Кампо (†) (англ. Steve Campo) — американский морпех 1-го разведывательного батальона, участвовал в операциях на Ближнем Востоке. Член отряда Блэкбэрна. Кампо погиб во время столкновения американских морпехов и российского десанта в Северном Иране на границе с Азербайджаном. В русской версии озвучивает Валерий Сторожик.

— Флаг США Рядовой 1-го класса Кристиан Маткович (†) (англ. Christian Matkovic) — член отряда Блэкбэрна, морпех 1-го разведывательного батальона. Вместе со своим отрядом участвует в операциях в Ираке и Иране. Также как и Кампо, погиб в Северном Иране во время попытки прорыва к вилле Кафарова. В русской версии озвучивает Константин Карасик.

— Флаг США Рядовой Джек Чаффин (англ. Jack Chaffin) — морпех 1-го разведывательного батальона КПМ США, член отряда Блэкбэрна. Во время военной операции в Сулеймании (Ирак) был ранен снайпером. Блэкбэрн выносит Чаффина с линии огня, позже его эвакуируют.

— Флаг России Владимир Камаривский (†) (англ. Vladimir Kamarivsky) — оперативник ГРУ, друг Дмитрия Маяковского и командир отряда. Принимает участие в операции российского спецназа по захвату Кафарова в Азербайджане, позже вместе с отрядом пытается предотвратить взрыв бомбы Соломона в Париже, однако бомбу захватить не удаётся. Погиб. В русской версии озвучивает Константин Карасик.

— Флаг России Кирилл (†?) — оперативник ГРУ, участвует в операциях на юге Азербайджана и Париже. Несмотря на все усилия группы, парижскую бомбу не удается обнаружить, в итоге она взрывается в центре города, как и планировал Соломон. Судьба Кирилла остаётся неизвестной.Скорее всего он и стучал в дверь в конце игры.

Сюжет

В интервью журналу Игромания главный разработчик игры Патрик Бах пояснил появление сюжетной кампании изменившейся обстановкой на рынке компьютерных игр. Согласно его утверждению, игры, вообще не имеющие кампании, теперь (во время выхода игры) продаются хуже, нежели раньше.[34]

Американский морпех, Генри Блэкбэрн, на допросе в ЦРУ рассказывает агентам о человеке по имени Соломон и угрозе, которую он представляет для США. Ему обещают помочь, но Блэкбэрн должен сказать, откуда он знает о Соломоне.

История начинается в Ираке. Отряд Блэкбэрна получает приказ найти пропавший американский патруль в одном из районов небольшого городка в Сулеймании. Операция из поисковой превращается в боевую, когда отряд Блэкбэрна сталкивается с вооруженными бойцами из иранской военной организации PLR (в русск. версии игры — ССО). В одного из морских пехотинцев попадает снайпер, однако Блэку удается вытащить товарища с линии огня. После того, как морпехи уничтожают противника, раненого эвакуируют. Отряд Блэка находит пропавших солдат и запрашивают поддержку, в это время повстанцы переходят в наступление, однако им не удается продвинуться к рынку, морпехи начинают одерживать верх. В это время начинается сильнейшее землетрясение, которое практически полностью разрушает часть города и приводит к гибели множества людей. Блэкбэрн выживает. К месту катастрофы прибывают многочисленные отряды ССО, однако Блэку удается пробиться к точке эвакуации и покинуть опасную область. В день, когда произошло землетрясение, власть в Иране захватывает Фарук Аль-Башир, лидер ССО. Американское командование начинает военную операцию в Иране, цель которой — устранение диктатора.

Во время штурма Тегерана морпехами КМП США (операция «Гильотина»), отряд Блэкбэрна обнаруживает контейнер с ядерным оружием. Однако две секции из трёх оказались пусты. Американские войска в Тегеране начинают отступать под натиском иранской армии, на помощь пехоте отправляется танковый батальон. Один из танкистов, сержант Миллер, в ходе операции попадает в плен к Фаруку Аль-Баширу. Диктатор обвиняет американцев в нападении на независимое государство, после чего Миллера убивают. Морпехи начинают продвигаться к резиденции Аль-Башира, который после неудачной попытки побега попадает в плен к американцам. Аль-Башир умирает от полученных в ходе боя ран, перед смертью рассказав о Соломоне и его стороннике Кафарове. Выясняется, что российский торговец оружием, Амир Кафаров, незаконно продал Соломону три ядерных боеголовки. Одну из них американцы захватили в Тегеране, однако оставшиеся всё ещё представляют опасность. Охота за Кафаровым приводит к столкновению с российским десантом, который получает приказ закрыть долину «Гилад» и по возможности помочь отряду ГРУ захватить Кафарова. Первым до Кафарова добирается отряд российского спецназа ГРУ. Морпехи терпят тяжелые потери в бою с российским десантом, однако Блэкбёрн выживает и ему удается добраться до виллы Кафарова, он встречает там Дмитрия. Дмитрий Маяковский рассказывает Блэку о Соломоне и трёх боеголовках, которые были украдены людьми Кафарова. Блэк решает поверить Дмитрию, но внезапно в комнату врывается капитан Коул. Чтобы помочь Дмитрию и спасти Нью Йорк, Блэк убивает своего командира Коула(если не убивать то Коул убивает Блэкбэрна). После чего оба отправляются в Париж и Нью-Йорк соответственно с целью захватить бомбы и предотвратить катастрофу.

Во время допроса, Блэкбэрн узнает о том, что Дмитрий не смог предотвратить взрыв бомбы в Париже, жертвами теракта стали 80 тысяч человек. Агенты не верят в историю, рассказанную Блэкбэрном. По их словам, Соломон является осведомителем ЦРУ и у Блэкбэрна нет прямых доказательств связи совершенных атак с Соломоном. Они уверены, что за террористическими действиями стоят русские, а Маяковский использовал Блэкбэрна для достижения своих целей. В комнату для допроса вводят ещё одного выжившего морпеха из отряда Блэкбэрна — Дэвида Монтеса, также закованного в наручники. Вместе им удается сбежать из участка, после чего морпехи разделяются. Блэкбэрн проникает в поезд, который должен доставить ядерное оружие в самое сердце Нью-Йорка. Поезд терпит крушение, однако Соломон выживает. Монтес угоняет полицейскую машину, на которой морпехи преследуют террориста. В результате дорожной аварии на Таймс-сквер машина с Соломоном переворачивается, однако тот вновь остаётся невредимым. Монтес погибает от рук Соломона, однако Блэкбэрн в схватке убивает террориста. Ядерная боеголовка в безопасности.

Игра заканчивается видеороликом. Дмитрий Маяковский сидит в комнате за столом и пишет предсмертную записку, в которой описывает последние недели своей жизни: встречу с Блэкбэрном, их попытку предотвратить теракт, а также облучение радиацией после взрыва бомбы в Париже. Дмитрий достаёт пистолет и заряжает его. Неожиданно раздаётся стук в дверь, в темноте слышен звук отведения затвора.

Технологии

Игровой движок Frostbite 2, согласно заявлением разработчиков, является в бо́льшей степени полностью новым движком, не основанным на Frostbite 1.0 или Frostbite 1.5. По сведениям DICE, первая версия Frostbite не позволяла студии осуществить все свои задумки касательно Battlefield 3, поэтому одновременно с разработкой игр на Frostbite 1.0 была выделена отдельная команда, работающая над Frostbite 2.0. Согласно сообщению DICE в феврале 2011 года, команда разработчиков Battlefield 3 только начинает осваивать технологические возможности Frostbite 2.0.

Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако DirectX 10 также поддерживается. DirectX 9 не поддерживается, поэтому операционная система Windows XP не подходит для игры. Наименьшей версией Microsoft Windows для игры является Windows Vista. Кроме этого, советуется использование 64-разрядной операционной системы.[36]

В Frostbite 2.0 присутствует очень технологичный на своё время графический движок. Система освещения создана с использованием сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет особый способ освещения radiosity, работающий в реальном времени. До этого Enlighten использовался в игре God of War 3. Кроме этого, графический движок будет активно использовать DirectCompute — компонент DirectX 10 и DirectX 11. С помощью DirectCompute 5 (в составе DirectX 11) будет производиться особый алгоритм сглаживания — «Morphological Anti-Aliasing». Также на DirectCompute основана особая техника отложенного освещения — «Tile-based deferred shading».[37]

В качестве анимационного движка используется ANT, разработанный EA Tiburon (подразделение Electronic Arts, более известное под лейблом EA Sports). Разработчики EA DICE заявили, что при разработке движка Frostbite 2.0 они остались недовольны собственными итогами по анимации персонажей и решили использовать стороннее средство. После рассмотрения Havok и euphoria было решено остановиться на ANT.[38][39]

В качестве физического движка, как и в предыдущих версиях Frostbite, будет использоваться Havok Physics производства одноимённой компании. Однако система разрушения окружающей среды «Destruction», основанная на Havok, будет обновлена до третьей версии. Эта версия предоставит ещё более масштабные и точные разрушения. Согласно DICE, в теории они могли бы при помощи «Destruction 3.0» смоделировать разрушение модели небоскрёба Бурдж-Халифа в центре Дубая.[38][39]

Отдельное внимание разработчики уделили оружию и его поведению в бою. Создатели постарались воспроизвести поведение различных видов оружия наиболее близко к действительности: перезарядка, переносимость, траектория полёта пуль и даже зависимость скорости вылета пуль из ствола и их энергии от их калибра и длины ствола. Этому вопросу отдельно посвящена запись в официальном дневнике игры[40].

Хронология разработки

Первая информация об игре появилась в начале октября 2007 года.[41]

В феврале 2011 года вышел первый тизер-трейлер игры, было официально анонсировано обычное и коллекционное издание игры.

2 марта 2011 года на Game Developers Conference 2011 прошла демонстрация Battlefield 3. Был показан ролик с эпизодами прохождения сюжетной однопользовательской кампании, перед аудиторией выступили сотрудники ЕА DICE Патрик Бах и Карл-Магнус Тродсон.[42]

16 марта 2011 года показана вторая часть геймплея под названием «Fault Line Episode 2: Good Effect on Target»

30 марта 2011 года показана третья часть геймплея под названием «Fault Line Episode 3: Get That Wire Cut»

6 апреля 2011 года на конференции Ad Age Digital Conference CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло (англ. John Riccitiello) заявил, что игра Battlefield 3 создаётся с целью победить Call of Duty. На тот момент было уже показано 3 ролика с геймплеем игры Battlefield 3, а Activision ещё даже не анонсировала следующую игру серии Call of Duty. Также им высказано предположение, что суммарно на рекламную кампанию обеих игр будет потрачено около пары сотен миллионов долларов[43].

13 апреля 2011 года исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах (англ. Patrick Bach) заявил, что Battlefield 3 будет поддерживать до 64 игроков онлайн в одной игре на платформе PC. В Battlefield 3 будут самые большие карты, которые когда либо создавались студией, и на одной карте возможно использовать вертолеты, танки, истребители[44].

15 апреля 2011 года показан трейлер 12 минутного геймплейного ролика под названием «Battlefield 3: My Life».

16 апреля 2011 года показан 12 минутный геймплейный ролик, состоящий из предыдущих, уже показанных ранее, соединенных вместе. Так же сообщено, что чем больше пользователей ресурса Facebook нажмут кнопку «Мне это нравится», тем быстрее будет выложен тот же ролик, но с комментариями разработчиков[45].

23 апреля 2011 года выложен обещанный 12 минутный ролик с комментариями разработчиков[46].

5 мая 2011 года представители Electronic Arts объявили, что в игру Battlefield 3 можно будет поиграть на выставке Eurogamer Expo, которая будет проходить с 22 по 25 сентября 2011 года в Англии[47].

6 июня 2011 года на выставке E3 2011 представители Electronic Arts объявили дату выхода игры — 25 октября 2011 года. Было сообщено, что открытое бета тестирование для всех платформ стартует в сентябре[48]. На этой выставке был показан геймплей PC версии игры, но не было возможности посмотреть на консольные варианты, что является крайне редким явлением для игры ААА класса. Представители DICE заявили, что консольная версия ещё не настолько хороша, чтобы её можно было показывать широкой публике, чем и было обусловлено решение продемонстрировать только версию для персонального компьютера[49].

15 июня 2011 года становится известно, что консольная версия игры будет показана в четверг 16 июня 2011 года в шоу Late Night with Jimmy Fallon[50]. Видео запись эфира выложена в сеть 17 июня 2011 года, презентация проводилась на консоли Playstation 3[51].

17 июня 2011 года представитель студии DICE в интервью американскому PS3-блогу сказал, что эта игра будет лучшей игрой, которую когда-либо создавала студия. Также он заметил, что игроки на консоли Playstation 3 вряд ли заметят разницу между их версией и версией для PC, студия старается сделать так, чтобы различия в версиях были минимальны[52]. Интересно заметить, что позже представители студии заявили, что на консолях FPS будет в два раза меньше чем в версии для PC[53],а именно — на консолях игра будет выдавать 30fps. Разработчики аргументируют такое падение показателя тем, что иначе на консолях невозможно реализовать все эффекты, которые доступны в игре[54]. Позже представители студии заявили, что считают поднявшуюся из-за такой разницы в производительности волну негативных обсуждений бурей в стакане. Подобное поведение версии игры для консолей руководитель студии Карл Магнус Тродссон (англ. Karl Magnus Troedsson) оправдывает тем, что сделано это было в угоду большому количеству игроков, которые могут играть на одной карте, огромным картам для многопользовательской игры и развитой системой разрушений окружающих игрока объектов[55].

5 июля 2011 года в интервью для ресурса GameStar вице-президент европейского подразделения Electronic Arts Патрик Содерлунд (англ. Patrick Söderlund) сообщил, что студия DICE не планирует выпускать инструменты для создания модов для Battlefield 3. Обьясняется это тем, что новый движок Frostbite 2 является очень сложной разработкой и людям будет очень и очень сложно разобраться во всех тонкостях для создания модов[56].

8 июля 2011 года сайт сети магазинов GameStop опубликовал системные требования PC версии игры Battlefield 3. Интересным является то, что в списке поддерживаемых ОС нет Windows XP[57].

9 июля 2011 года официально опубликована информация о доступных в игре классах[58]:

— Штурмовик;

— Инженер;

— Разведчик;

— Поддержка.

Убран класс «Медик», мед-пакеты и дефибрилляторы для лечения и оживления теперь доступны в классе «Штурмовик». Инженеры теперь могут более эффективно выводить из строя вражескую технику в связи с добавлением новых видов гранатометов. Разведчикам, которые являются в игре снайперами, будут даны дополнительные приспособления для того, чтобы игроки, выбравшие этот класс, были командными игроками. Бойцы поддержки будут использовать ручные пулемёты, им также будут даны новые умения: возможность установить оружие на сошку и осуществлять прикрывающий огонь. Прикрывающий огонь — это совершенно новое добавление в игру, которое позволит противнику понять, что огонь ведётся по нему (изображения на экране будет размазано) и сейчас небезопасно показываться из укрытия.

Аналитик Майкл Пачтер (англ. Michael Pachter) оценил стоимость рекламной кампании игры в 45-50 млн долларов США[59].

14 июля 2011 года в сети попали скриншоты сервиса BattleLog, который позволит игрокам Battlefield 3 следить за своей статистикой и за статистикой своих друзей. Сервис напоминает собой сервис Call of Duty Elite, представленный Activision и предназначенный для интеграции с Call of Duty: Modern Warfare 3[60]. Дополнительная информация о BattleLog, размещённая отдельной записью в блоге студии DICE, рассказывает чуть больше об этом сервисе. Пользователи смогут не только наблюдать за своим продвижением в игре и следить за своими показателями, но и находить друзей среди других игроков в Battlefield 3. Также заявлено, что доступ к сервису можно получить не только со стационарного компьютера, но и с мобильных устройств[61]. Позже в блоге публикуются новые скриншоты сервиса[62]. Создатели BattleLog наблюдали за большим количеством социальных сетей: Facebook, MySpace, LinkedIn, WayPoint, Call of Duty Elite, и попытались взять из них самое лучшее и перенести это в свой собственный сервис[63].

21 июля 2011 года в сеть «утекло» видео, содержащее нарезки из многопользовательских игр Battlefield 3[64], а позже в этот же день появился официальный трейлер многопользовательской игры[65].

26 июля 2011 года группа YourGamingTeam выложила в сеть два видео с подробным обзором доступного в игре оружия[66]. В этот же день опубликована информация о различиях версии игры для PC и для консолей. На последних одновременно в одной игре смогут участвовать 24 игрока, а в версии для PC — 64. Карты на консолях буду менее масштабны чем в версии для PC. Это было сделано для сохранения геймплея на одном уровне на всех платформах, таким образом студией был найдён компромисс[67].

В начале августа 2011 года стало известно, что в игре возможно появится некий аналог онлайн кода доступа, который необходимо активировать для получения возможности играть в многопользовательские игры по сети[68].

В интервью изданию Gamerzines исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах (англ. Patrick Bach) сказал, что переход игры на ежегодный выпуск новой части серии, как это реализовано в серии Call of Duty, убило бы имя серии. «Если бы мы пошли таким путём, то каждый год у нас было бы меньше 12 месяцев на разработку чего-то нового, что в свою очередь повлекло бы появление сторонней студии, которая бы занималась разработкой. А их разработка не подразумевала бы полного вовлечения студии DICE в процесс разработки и не имела бы полной поддержки студии. EA никогда не заставит нас перевести игру на ежегодное обновление серии, это бы размыло атмосферу и мир игр, которые мы создаём, и в итоге бы убило серию». Но он не отверг возможность участия сторонней студии в процессе, возможно такая появится для разработки дополнений к существующим играм серии, но не для создания новых игр[69].

8 августа 2011 года объявлено, что версия игры для PC не будет распространяться через платформу Steam из-за правил сервиса, которые по мнению Electronic Arts ограничивают разработчиков от достойной поддержки игры после запуска (общение с пользователями, выпуск патчей и DLC). Но в это же время издательство не оставляет возможности положительного решения данного вопроса с Valve. Игра будет распространяться через другие сервисы цифровой дистрибуции, в том числе и через собственный сервис EA Origin[70]. Позднее стало известно, что даже купив коробочную версию в рознице пользователю всё равно придётся скачать и установить клиентскую часть Origin[71]. Оказалось, что это связано с ограничением на количество аккаунтов, привязанных к профилю игрока. Один Origin аккаунт может иметь только один профиль в игре[72].

17 августа 2011 года на выставке gamescom впервые показано видео из нарезок многопользовательских игр с одновременным участием 64 игроков[2]. На этой же выставке объявлено, что кооперативный режим игры не будет поддерживать возможность Split screen игры[73].

18 августа 2011 года Electronic Arts выложили полную спецификацию на многопользовательскую часть игры Battlefield 3: полный список и количество оружия, техники, классов, карт[74]. Вам стоит попробывать с этой траницы скачать через торрент игру бателфилд 3 на компьютер без регистрации.

19 августа 2011 года в блоге игры Battlefield 3 размещена новая информация об игре. В версии для PC не будет игрового меню, вместо него будет отображаться главная страница BattleLog (система сбора разнообразной статистики по игроку), из которой уже можно будет выбрать игровой сервер и начать игру. Функция просмотра серверов игры также добавлена в консольные версии игры[75]. Позже на официальном форуме игры появилась информация о том, что количество серверов для PC строго ограничено, владеть серверами будут крупные хостинг компании по всему миру, чтобы обеспечить хорошее соединение для всех игроков, игрокам же будет запрещено поднимать свои сервера. Список авторизованных для содержания серверов провайдеров опубликован не был[76].

24 августа 2011 года объявлено, что в версии игры для PC режим TDM, как и на консолях, будет ограничен 24 игроками[77]. Позднее, однако, это ограничение было снято.

5 сентября 2011 года стало известно, что версия игры для консоли XBox 360 будет занимать 2 DVD-диска[78]. Для консоли XBox 360 будет добавлена возможность установить набор текстур высокого разрешения[79]. Без установленного набора текстур игра, как сообщил представитель студии, не будет выглядеть как HD-игра, а будет больше похожа на SD-игру[80]. Позже в сети появились видео ролики, показывающие разницу в графике в игре с установленным дополнительным набором текстур и без него[81].

20 сентября 2011 года объявлены официальные системные требования к игре[82].

7 октября 2011 года в сети опубликован список достижений игры Battlefield 3[83].

13 октября 2011 года обьявлено, что игра Battlefield 3 будет использовать код для доступа к многопользовательской игре. Это сделано для борьбы с рынком использованных игр. Покупая новую игру необходимо ввести уникальный код, находящийся в коробке, который позволит играть с друзьями в сети. При покупке же использованной игры с рук доступ к мультиплееру будет закрыт, если продающий человек уже использовал свой код из коробки для себя, поэтому при переходе игры от одного игрока к другому последнего вынуждают покупать новый код, если он хочет играть в сети[84].

В этот же день в BattleLog опубликованы короткие описания и скриншоты 4 карт из 9, которые идут в поставке с игрой Battlefield 3[85]. Описание оставшихся карт было опубликовано 17 октября 2011 года[86].

16 октября 2011 года студия DICE уверила всех игроков, ожидающих выхода игры, в том, что все ошибки, с которыми им пришлось столкнуться в ходе бета-тестирования, поправлены и не появятся в финальной версии игры. Было замечено, что большинство ошибок, о которых было сообщено, было известно студии задолго до выхода бета-версии, но какие-то находки всё-таки удивили студию, например, скорость, с которой игроки прокачивали свои персонажи, поразила сотрудников, наблюдавших за ходом бета-тестирования[87].

19 октября 2011 года выпущен официальный трейлер многопользовательской игры Battlefield 3[88], а спустя два дня — трейлер одиночной кампании[89]. А за день до релиза выпущен ролик телевизионной рекламы игры[90].

21 октября 2011 года сеть магазинов Best Buy начала предварительную продажу игры. При оформлении предзаказа в этот же день игру уже можно скачать, используя свой аккаунт в Origin, а в день релиза все оформившие предзаказ игроки получат код для активации игры[91].

24 октября 2011 года в сети начали появляться оценки и обзоры PC-версии игры Battlefield 3. Игра очень тепло принята и получает высокие оценки[92]. В этот же день компания nVidia выпускает обновлённые драйвера для своих графических карт, которые позволяют добиться 11 % прироста производительности в игре Battlefield 3[93].

25 октября 2011 года видео первых 15 минут прохождения одиночной кампании выложены в сеть[94].

Сервера Xbox 360 в первый же день стали недоступны по неизвестной причине. Спустя несколько часов работа серверов возобновилась[95]. Но и после этого в течение нескольких дней поступали жалобы от пользователей, сообщающих о нестабильной работе серверов для Xbox 360 и PC[96] (представители EA уверили игроков, что с другой крайне ожидаемой от издателя игрой Star Wars: The Old Republic такого не повторится[97]). Некоторые ретейлеры получили диски с игрой для Xbox 360, в коробке которых находился код для активации многопользовательского режима, но который не работал. EA признали ошибку и поставили новые наборы кодов, которые можно бесплатно получить, предъявив неработающий код[98].

31 октября 2011 года в сети появился слух, что возможно игра Battlefield 3 будет распространяться и через сервис Steam[99].

В начале марта 2012 года студия выложила список поправок, которые находятся в работе, но предупредила, что список является неокончательным и может поменяться[100]. Спустя две недели студия сообщила, что передала патч на сертификацию в Microsoft и Sony[101].

В середине марта 2012 года представитель студии DICE объяснил чем вызваны задержки с выпуском патчей для игры и новых карт. Основными двумя причинами им были названы[102]:

— много усилий положено студией на подготовку продукта к выходу. Изначально планировалось выпускать обновления чаще, но в итоге встал вопрос, что для студии важнее: текущий проект или будущие разработки?;

— Студии больше нравится выпуск больших тематических выпусков дополнений с новыми картами, оружием и модулями для него, заданиями, чем выбранный Call of Duty: Modern Warfare 3 путь выпуска частых, но маленьких обновлений. На вопрос о том, могла ли студия выпускать обновления раньше, представитель ответил: «Возможно, но студия натолкнулась на собственные же ограничения: что-то мы можем сделать, а что-то — нет».

Журналист в итоге сделал вывод, что несомненно студия уже работает над игрой Mirror’s Edge 2, которая отнимает большую часть времени разработчиков. В интервью на выставке GDC генеральный менеджер студии DICE коротко отметил, что видит будущее студии не только в свете работы над проектами серии Battlefield, что также было воспринято, как возможное существование проекта Mirror’s Edge 2[103].

13 марта 2012 года выпущено обновление набора карт Back to Karkand, исправляющее ошибки анимации и подготавливающее игру к будущим пакетам обновлений[104].

27 марта 2012 года патч для платформы Playstation 3 становится доступным для скачивания. На одной из карт в режиме Conquest изменено количество флагов и расстановки техники для сохранения баланса. Из игрового меню теперь доступна аренда сервера, которая позволяет играть со своими настройками, например, в ротации будет находиться только одна карта, количество тикетов можно увеличить в несколько раз (позже из-за большой популярности предложенной функции официальные сервера DICE вообще пропали из списка доступных для игры серверов[105], что и было подтверждено DICE, которая пообещала проследить за доступностью официальных серверов[106]). Добавлена возможность покупки всех дополнений для различных классов и военной техники, которая позволяет новичкам состязаться с опытными и давно играющими игроками[107], за что студия и издатель подверглись критике как игроков, так и профильных тематических ресурсов, так как ленивым/слабым/богатым игрокам дали возможность избежать траты большого количества часов, необходимых для получения дополнений, нормальной игры[108]. Однако оказалось, что размещенное описание дополнений несколько не соответствует действительности, игрок, купивший дополнение, разместил на официальном форуме EA сообщение, в котором заявил: оружие действительно открывается, но не всё — в его случае не открылись некоторые дробовики, а помимо этого больше ничего не открывается — все дополнительные модули на оружие надо зарабатывать так же, как и в обычной игре[109].

В середине мая 2012 года Electronic Arts заявляет, что официальные сервера никуда не пропали, их становится меньше по мере того, как они арендуются игроками. Издатель пообещал, что студия DICE будет продолжать добавлять сервера для восстановления их доступности[110]. Уже на следующий день сервера под управлением DICE стали доступны игрокам[111].

Тот же патч для платформы PC появился для скачивания 29 марта 2012 года[112], для консоли XBox 360 — 3 апреля 2012 года[113].

В конце апреля 2012 года в одном из интервью представитель студии заявил, что разработчики оценивают жизненный цикл игры в 12-18 месяцев с момента выхода игры в продажу, в течение этого срока студия планирует выпускать обновления в виде патчей и дополнительных карт[114].

В середине мая 2012 года появляется информация о выходе набора дополнительных карт под названием Close Quarters, поступление в продажу намечено на 12 июня 2012 года. И появляется информация о каком-то новом дополнении, о котором раньше не было никакой информации, с датой выхода в марте 2013 года[115].

В начале июля 2012 года объявлено о скором появлении в Battlefield 3 специальной функции организации матчей, которая позволит привести в порядок процесс проведения командных боёв между кланами. Дополнительная функциональность позволяет формировать команды, отряды, задавать различные настройки: списки карт, разрешенное оружие и так далее[116]. Объявленный функционал становится доступен игрокам 12 июля 2012 года[117].

После появления в сети слухов о том, что студия DICE работает над игрой Battlefield 4[118], и официального их подтверждения[119], представители студии неоднократно заверяли игроков, что работа над новой игрой серии не означает конец жизни текущей игры, — две разные команды работают над поддержкой Battlefield 3 и разработкой Battlefield 4[120]. Подобный подход был использован студией и раньше, когда между выходом Battlefield 2 и Battlefield 3 было выпущено несколько других игр серии[121]. Судьба игры после выхода последнего, пятого дополнения под названием End Game в марте 2013 года, будет находиться в руках самих игроков, представитель студии заявил, что от активности пользователей будет зависеть степень поддержки студией игры Battlefield 3[122].

9 августа 2012 года в BattleLog добавлена возможность внесения изменений в классы через веб, просмотр настроек классов других игроков, зарегистрированных в системе[123].

24 августа 2012 года DICE сообщает, что в 4 раза увеличено количество доступных серверов для игры в Battlefield 3 на консолях Playstation 3 и Xbox 360[124].

Battlefield Premium

В середине мая 2012 года появляется информация о том, что на выставке E3 2012 студия планирует представить сервис Battlefield Premium, который по существу является аналогом сервиса Call of Duty Elite для серии игр Call of Duty. Запуск сервиса намечен на 4 июня 2012 года. В сервисе будут представлены уникальные дополнения, доступные только обладателям платной подписки на сервис[115]:

— дополнительное оружие — нож АСВ-90;

— черные солдатские жетоны;

— уникальный камуфляж для использования в многопользовательских играх;

— возможность сбрасывать данные статистики, чтобы получить лучшие показатели;

— специальные задания, за выполнение которых будет какая-то особенная награда.

Позже появляется информация о примерной стоимости подписки — 35 фунтов для Англии, 49 евро для стран Европы, 79 долларов для Австралии и более точный состав дополнений: новое оружие, новые задания, новая техника, новые жетоны, новые режимы игры и ранний доступ к дополнительным картам (дополнительно становится известно, что всего наборов карт будет пять, а не четыре, как предполагалось раньше. Новый набор карт называется Aftermath, и его место в расписании выпуска обновлений четвёртое[125])[126]. Согласно опубликованной информации об обновлениях в PS Store запуск сервиса планируется на 4 июня 2012 года, текст о Battlefield Premium в итоге был удалён из оригинального сообщения в официальном PlayStation блоге, но игровые ресурсы успели сохранить первоначальную копию[127]. Позже появляется копия внутреннего документа, описывающего предложение более подробно, с ценами (для США — 49.99 долларов) и датой запуска[128]. Из-за невозможности отрицать существование Battlefield Premium представители EA подтвердили, что что-то с таким названием существует, но попросили подождать до 4 июня до официального анонса[129].

3 июня 2012 года до официальной презентации сервиса в сеть попало рекламное видео Battlefield Premium. Выложивший видео ресурс не раскрыл свой источник, из которого было получено видео, но сообщил, что видео несколько раз удалялось при попытке разместить его на YouTube[125]. В этом же ролике впервые показаны отрывки из игры на картах набора Armored Kill. Ресурс, первый выложивший утекший трейлер, отдельно сделал доскональный анализ видео, вытащив максимум информации из того, что доступно в трейлере[130].

4 июня 2012 года в эксклюзивном материале для Reuters сервис Battlefield Premium анонсирован официально. Вся та информация, что попала о сервисе в сеть ранее, подтвердилась: дополнительные вещи в многопользовательской игре, расширенный функционал BattleLog, ранний доступ к пакетам карт для владельцев консоли Playstation 3 (что расширяет заключенный ранее договор с ранним доступом в неделю[131]), единовременная оплата доступа, то есть это не подписка, как в случае с Call of Duty Elite, а единичный платеж в рамках доступа к контенту только для игры Battlefield 3[132].

В этот же день в ходе пресс-конференции от EA в рамках выставки E3 2012 сервис официально запущен по всему миру и новый набор карт под названием Close Quarters становится доступным для обладателей консоли Playstation 3[133][134]. Для остальных платформ — спустя неделю, 12 июня 2012 года[135]. С запуском Battlefield Premium обновился и BattleLog, который теперь доступен с новым интерфейсом для обладателей премиум аккаунтов. В нём размещено расписание выпуска обновлений для игры.

Согласно официальной информации от представителей издателя за две недели с начала продаж премиального сервиса было продано более 800 000 подписок (данные на конец июня 2012 года)[136]. Запуск сервиса был признан компанией Electronic Arts успешным и издатель планирует предоставить что-то подобное и для других игр, издаваемых EA[3]. 1 августа 2012 года количество проданных Battlefield Premium подписок превысило цифру 1.3 млн[137], а 1 ноября 2012 года — 2 млн.[138] На конец января 2013 года количество подписчиков Battlefield Premium достигло отметки 2.9 млн пользователей, принеся EA 108 млн долларов США[139]. В начале мая число подписчиков сервиса выросло до 3.5 млн пользователей, доход от приобретённых подписок составил 120 млн долларов США[140]. В конце июля количество обладателей подписки на Battlefield Premium превысило 4 млн[141].

13 августа 2012 года появляется неподтверждённая информация о том, что на 15 сентября 2012 года запланирован выход Battlefield 3 Premium Edition издания игры, которое, по всей видимости, будет включать в себя оригинальную игру и полную подписку на сервис Battlefield Premium. Стоимость: 69$[142]. Спустя день данные официально подтверждены сотрудниками DICE, на официальном сайте игры создана отдельная страница Premium Edition версии игры, выпущен рекламный трейлер. Официальные даты выпуска издания: 11 сентября 2012 в США, 14 сентября 2012 в Европе. Стоимость: 69$ в США, 60 Евро в Европе, 50 Фунтов в Англии и 1499 рублей в России[143][144]. В указанные даты игра стала доступна для покупки в розничных магазинах и в более дешевой версии версии для скачивания в PSN[145].

Эксклюзивный контент для Playstation 3

Во время проведения выставки E3 2011 в июне 2011 года представители Sony заявили, что эксклюзивным контентом для версии игры Battlefield 3 под приставку Playstation 3 будет игра Battlefield 1943, которая бесплатно будет поставляться на диске вместе с Battlefield 3[146].

22 сентября 2011 года стало известно, что дополнительные наборы карт для игры Battlefield 3 будут выходить на неделю раньше для консоли Playstation 3, и только спустя 7 дней для всех остальных платформ. Подробности договора не разглашаются[147].

В день поступления игры в продажу игроки обнаружили, что обещанной копии игры Battlefield 1943 нет на диске. На многочисленные вопросы, которые поступили в связи с данной находкой, ответом стал пост в официальном журнале twitter серии игр Battlefield: «Вместо игры Battlefield 1943 Electonic Arts будет предоставлять доступ ко всем дополнениям Battlefield 3 раньше пользователям Playstation 3 чем всем остальным»[148].

История получила продолжение во второй половине ноября 2011 года. Адвокатская контора Edelson McGuire от имени пользователей подала в суд на Electronic Arts за несдержанное обещание. Суть иска состоит не в том, что издатель не выполнил своё обещание, а в том, что EA сообщила об этом после выхода игры, когда игроки уже приобрели диск с версией игры именно для платформы Playstation 3. Сообщение об изменениях условий также было опубликовано не на сайте издателя, а всего лишь в twitter журнале, в итоге многие пользователи просто так и не узнали об этих изменениях. В качестве компенсации в иске требуют предоставить обещанную копию игры Battlefield 1943[149]. Реакция от издателя последовала менее чем через неделю: Electronic Arts сообщила, что все игроки, купившие версию игры для Playstation 3, получат обещанную копию Battlefield 1943. Интересным является то, что издатель не признал своей ошибки, написав в пресс-релизе, что возникшая ситуация является следствием недопонимания со стороны игроков. Получить свою копию игры можно[150]:

— 26 ноября 2011 года: Европа;

— 10 декабря 2011 года: Северная Америка;

— 17 декабря 2011 года: Азия и Япония.

6 марта 2012 года на выставке Game Developers Conference (GDC) компания Electronic Arts представила план по выпуску обновлений к игре Battlefield 3. После выхода дополнения Back to Karkand компания планирует выпустить ещё три. Названия дополнений: Close Quarters, Armored Kill и End Game[151]. Каждый из наборов будет объединять в себе карты одной тематики[152]. В ходе той же презентации объявлено, что на консоли впервые придут сервера с пользовательскими настройками[153]. Представитель студии сообщил, что разработчики подошли к задаче по созданию дополнений так, что их можно выпускать в виде отдельной игры, в отдельной коробке. На вопрос будет ли предоставлен какой-либо режим тренировки, так как многие игроки испытывают трудности в управлении воздушной техникой и даже не имеют возможности потренироваться, так как в многопользовательской игре их тут же сбивают опытные бойцы, студия ответила, что нет, но урок выучен и это то, что студия учтёт в будущем[154]. Только у нас вы сможет скачать игры на компьютер бесплатно через торрент бателфилд 3.

Вот еще Игры:

На странице: http://allgametorrent.ru/battlefield-3-batelfild-3 вы всегда можете Battlefield 3 / Бателфилд 3. На сайте AllGameTorrent.ru вы найдете самые лучшие бесплатные игры торрент.