Call of Duty: Black Ops / Кал оф Дьюти: Блек Опс



Трейлер / Видео к игре — Call of Duty 7

 

скачать игру Call of Duty 7

Скриншоты

Скриншоты из игры — Кал оф Дьюти Блек Опс

Картинки из игры Call of Duty 7 Скрин из Кал оф Дьюти Блек Опс Скриншоты из игры Call of Duty 7

 

Обзор

Обзор игры — Call of Duty 7

Мы вам предлагаем скачать бесплатно игры на компьютер через торрент call of duty 7 только с нашего ресурса. Call of Duty: Black Ops (рус. «Зов Долга: Секретные операции») — компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица, разработанная американской компанией Treyarch и изданная Activision (разработкой версии для Mac занимается студия Aspyr Media[3]). Игра является седьмой в серии Call of Duty. Проект был официально анонсирован 30 апреля и выпущен 9 ноября 2010 года для персональных компьютеров и домашних приставок седьмого поколения.

В первый же день продаж было реализовано более 500 000 копий игры. Таким образом, игра стала самой успешной в истории игровой индустрии и установила новый мировой суточный рекорд продаж, оставив позади предыдущего лидера — Call of Duty: Modern Warfare 2. На данный момент продажи игры превышают 26 млн проданных экземпляров [4].

Геймплей

Впервые геймплей был продемонстрирован 14 июня 2010 года на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Руководитель студии Treyarch Марк Ламия (англ. Mark Lamia) прошёл часть однопользовательской кампании на приставке Xbox 360 во время пресс-конференции на стенде компании Microsoft, почти сразу же видео с презентации было выложено на Youtube[5][6].

Геймплей многопользовательской игры был впервые продемонстрирован 9 августа 2010 года. Ролик с нарезками из мультиплеера был выложен на канале YouTube. Более подробный анонс назначен на 1 сентября 2010 года[7].

После демонстрации геймплея на выставке Gamescom сетевой ресурс joystiq опубликовал обзор однопользовательской игры в Call of Duty: Black Ops. Обозреватель отметил, что новая игра серии даёт игроку всё то, что он ожидает от Call of Duty: взрывы, гранаты, огромное количество скриптов, и на первый взгляд кажется, что геймплей не изменился по сравнению с предыдущими играми серии. Но это не так. Автор подчеркнул, что кровавые сцены обрабатывает обновленная технология, но студия не зацикливается на крови и не акцентирует на этом внимание. Геймплей выглядит очень красиво. Хоть журналист и играл в демо-версию, он отметил, что то, что он увидел и пережил с игрой, очень ему понравилось[8].

1 сентября 2010 года в виде отдельного мероприятия для журналистов и представителей игровых ресурсов был представлен многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops. Были продемонстрированы новые режимы игры, списки перков, оружия, наград за серии убийств, COD points и прочие нововведения[9]. Приглашенным гостям так же было разрешено самим поиграть в игру — аккаунты были прокачаны до 25 уровня и практически никто из гостей не смог увидеть про-версии перков, присутствующих в игре[10].

Многопользовательская игра

В мультиплеере доступны несколько режимов командной или индивидуальной игры по локальной сети или интернету. Также присутствует кооперативный режим для четырёх игроков[11]. Студия Treyarch подтвердила, что в версии для PC будет использоваться система выделенных серверов[12].

10 августа 2010 года по сети Интернет в очередной раз прошла волна слухов о том, что Activision работает над проектом, направленным на взимание с игроков платы за мультиплеер Call of Duty: Black Ops. Согласно подготовленному отчету официальный анонс этого проекта ожидается 1 сентября 2010 года, когда будет представлен мультиплеер Call of Duty: Black Ops[13]. Стоит заметить, что подобные слухи уже ходили по сети уже в июле 2010 года, тогда информация не была подтверждена ни представителем Infinity Ward, ни представителем Treyarch[14]. 10 сентября Treyarch опровергли информацию о том, что мультиплеер будет платный. 10 сентября 2010 года руководитель студии Марк Ламия (англ. Mark Lamia) в одном из интервью в очередной раз подчеркнул, что в игру, которую приобретает покупатель, многопользовательская составляющая включена по умолчанию и не нужно будет платить за возможность играть по сети[15].

После первой публичной демонстрации многопользовательской игры и обычные игроки, и авторитетные игровые интернет порталы занялись анализом продемонстрированного видео. Например, портал IGN опубликовал свою видео версию списка нововведений, которые ждут игроков в Call of Duty: Black Ops[16], и отдельную статью с 5 самыми привлекательными нововведениями[17]. Интересным фактом является то, что 11 августа 2010 года ведущий разработчик мультиплеера игры Дэвид Вондерхаар (англ. David Vonderhaar) в своём журнале twitter написал, что ему понравилась вся проделанная аналитическая работа, но всё же один из основных компонентов многопользовательской игры так и не был замечен всеми теми, кто занимался анализом видео, либо был понят совершенно не в том ключе, в котором он присутствует в самой игре[18].

В связи с многочисленными нововведениями, которые были добавлены в игру (COD Points и так далее), студией Treyarch много сил было затрачено на соблюдение баланса в игре[19].

Перки игры

В Call of Duty: Black Ops перки разделены на три группы. Из каждой группы игрок может выбрать только один перк. Разные комбинации перков, используемых игроками, позволяют получить разные характеристики/умения в игре. Перки доступны для использования только в многопользовательской игре. Тут скачать через торрент игру call of duty 7 на компьютер без регистрации можно, без вложения денег.

Нововведения в использовании перков по сравнению с прошлыми играми серии Call of Duty:

— Выбор перка первой категории влияет на внешний вид игрока. Например, при выборе перка «Призрак» игрок будет одет в маскхалат;

— Чтобы получить Pro-версию перка нужно выполнить набор из трёх заданий, а не одно, как было в Call of Duty: Modern Warfare 2;

— По умолчанию в каждой группе перков для использования доступен только первый из списка, остальные перки необходимо покупать за заработанные COD points. Pro-версии перков так же необходимо покупать после выполнения всех необходимых для получения заданий.

COD points

В Call of Duty: Black Ops впервые представлен своеобразный тип денег (англ. COD points, CP), которые игрок зарабатывает за победы в матчах и выполнение контрактов. За полученные COD points игрок может покупать:

— новое оружие;

— контракты — задания, за которые можно заработать очки опыта, деньги или и то, и другое;

— дополнительные модули на оружие;

— камуфляж на оружие и модель игрока;

— перки и их pro версии;

— рисунки и слои рисунков для составления эмблемы игрока.

— также появилась новая возможность покупать маскировку для лица(т.е камуфляж).

COD points отличаются от XP тем, что XP необходимо зарабатывать для повышения уровня. От текущего уровня зависит список того, что можно приобрести на COD points. Например, после получения 4 уровня для покупки становятся доступны все перки, которые есть в игре. Игрок сам выбирает, на какие из доступных перков ему потратить свои COD points. Так же дело обстоит и с наградами за серии убийств — все они становятся доступными для покупки при достижении игроком 10 уровня[20].

Контракты

Контракты в игре Call of Duty: Black Ops — определенные задания, которые предлагается выполнить игроку в многопользовательской игре для того, чтобы заработать дополнительные COD points и XP. Контракт приобретается игроком на уже заработанные им COD points. В случае успешного выполнения контракта игрок получает установленную за выполнение контракта награду — COD points (во всех случаях количество получаемых игроком COD points больше чем то количество, которое было затрачено на покупку контракта)/XP. В игре одновременно доступны 3 списка контрактов, из каждого списка игрок может приобрести только один, то есть одновременно в активном состоянии могут находиться до трех контрактов. Срок действия контрактов ограничен — от 40 минут до 1 часа. Если за это временя игрок выполняет условия контракта, то он получает награду. Если время истекает, а условия не выполнены, то игрок теряет потраченные на покупку контракта COD Points. После выполнения/провала контракта этот конкретный контракт нельзя купить повторно в течение часа, игроку предлагается купить любой другой контракт из списка доступных контрактов.

Списки контрактов периодически обновляются студией Treyarch.

Примеры контрактов:

— совершить три убийства не умерев;

— закончить игру с количеством убийств большим чем количество смертей;

— с дальней дистанции убить игрока из команды соперника.

Награды за серии убийств

В Call of Duty: Black Ops так же, как и в других играх серии Call of Duty, присутствует настраиваемая система наград за серии убийств (англ. killstreak rewards). В отличие от Call of Duty: Modern Warfare 2 награды за серии убийств открываются не при достижении игроком определённого уровня, а за заработанные в ходе игры очки (англ. CoD Points). Система позволяет игроку подбирать приобретённые награды по своему предпочтению. Одновременно можно выбрать до 3 наград, в наборе нельзя использовать разные награды за одно и то же количество убийств. Можно использовать способность которая дает возможность получать награды за меньшее количество очков. Студия Treyarch послушала мнения игрового сообщества, и убийства, полученные использованной наградой, не идут в общий счет убийств для получения следующей награды за серию. Например, игрок использует радиоуправляемую машинку с установленной взрывчаткой (награда за серию из трёх убийств, но с наградой из двух), управляя машинкой он убивает ещё одного игрока из вражеской команды, но это убийство не идёт в счет серии, то есть, игрок не может использовать антирадар или зенитную пушку, которые доступны за серии в четыре убийства. Игрок должен сам настрелять необходимое количество соперников для получения награды[21].

Как и в Call of Duty: Modern Warfare 2 действие некоторых использованных вражеской командой наград можно остановить.

Игры со ставками

В Call of Duty: Black Ops появился инновационный режим «Ставки», целью которого является заработок COD Points, опыта за эти матчи игрок не получает. В этом режиме игроки играют на урезанных версиях обычных карт. Игры проходят по правилам режима каждый сам за себя, участвуют шесть человек. С каждого игрока принимается ставка в размере 3000 COD Points. По окончанию матча игроки занявшие призовые места получают: За первое место — 9000 COD Points, за второе — 5400 COD Points, за третье — 3600 COD Points. В играх со ставками есть следующие типы матчей:

— Один патрон (англ. One in the chamber) — в этом режиме игроку выдают пистолет Colt M1911 с одним патроном и три жизни. Если игрок не попал в противника из пистолета он может действовать ножом. Каждое убийство добавляет один патрон. Победителем является игрок набравший наибольшее количество очков, игра заканчивается когда остается один игрок.

— Арсенал (англ. Gungame) — в этом режиме все игроки начинают играть с револьвером «Питон», с каждым убийством (кроме убийств с ножа) получая новое оружие. Если убить противника ножом, то уровень оружия врага откатится назад на один. В режиме 20 уровней оружия, побеждает тот кто первым совершит убийство из последнего оружия — баллистического ножа.

— Стрелок (англ. Sharpshooter) — в этом режиме все игроки начинают с одинаковым случайным оружием. Каждые 45 секунд оружие у всех игроков меняется на другое случайное. При каждом следующем убийстве игроки получают перки в следующем порядке: «Ловкость рук II», «Легковес II», «Изготовка II» и особый перк «Счет х2». Если игрока убивают, то все перки сбрасываются. Побеждает игрок набравший больше всех очков до окончания времени.

— Палки и камни (англ. Sticks and stones) — в этом режиме игроки вооружены арбалетом с разрывными стрелами, баллистическим ножом и томагавком. При убийстве противника томагавком его очки обнуляются. Побеждает игрок набравший больше всех очков до окончания времени.

Присутствует в игре несколько режимов со ставками:

— Маленькие ставки (ставки по 10 CoD, 20 CoD, 30 Cod очков)

— Средние ставки (от 1000 CoD очков)

— Высокие ставки

Нeдоработки сетевой игры и патчи

Релиз игры для ПК был ознаменован критическими недоработками в сетевой игре практически сводящими на нет возможность мультиплеера, с тех пор студия Treyarch активно поддерживает игру и регулярно выпускает обновления, исправляющие ошибки и правящие баланс. Патчи направлены на внесение изменений в мультиплеерную часть игры. Некоторые из таких обновлений игра закачивает незаметно для игрока (такие обновления зачастую затрагивают только внутренние настройки игры), а другие необходимо скачать и установить, иначе запуск игры (при наличии активного Интернет соединения) невозможен[22].

Для удобства отслеживания выпуска обновлений для игры и списка того, что в каждом отдельном обновлении исправлено, на официальном форуме игры заведены темы, в которых размещаются номера обновлений, даты их выпуска и внесённые в игру изменения. Так как для разных платформ обновления выходят в разные дни и список правок для платформ может отличаться в отдельном патче, то для каждой платформы заведена отдельная тема: Playstation 3, PC, XBox 360, Nintendo Wii.

Кооперативная игра

30 апреля 2010 года руководитель студии Treyarch Марк Ламия (англ. Mark Lamia) сообщил, что в Call of Duty: Black Ops помимо однопользовательского и многопользовательского режима игры также появится кооперативная игра, впервые представленная в серии Call of Duty в игре Call of Duty: World at War[2].

10 мая 2010 года появилась информация о том, что в игре будет присутствовать кооперативный режим для четырёх игроков[11].

2 сентября 2010 года после официальной презентации мультиплеер составляющей Call of Duty: Black Ops менеджер студии Treyarch по связям с общественностью Джош Олин (англ. Josh Olin) сказал, что студия на данный момент не готова представить анонс кооперативного режима[23].

13 сентября 2010 года исполнительный продюсер игры Call of Duty: Black Ops Дэн Суарез (англ. Dan Suarez) в интервью Gamertag Radio сообщил, что в этом году в игре не будет представлен кооперативный режим, но будет локальный мультиплеер и тренировочные миссии на одном экране. В данном случае интересно, что Суарез говорил только про текущий, 2010 год, поэтому вполне может быть кооперативный режим будет предлагаться в следующем году в виде DLC[24].

Сюжет

25 февраля 1968 года сотрудник ЦРУ Алекс Мэйсон приходит в себя в комнате для допроса привязанным к стулу. Он не имеет информации о своем местонахождении и выслушивает массу вопросов со стороны неизвестных людей по поводу расположения некой номерной радиостанции и чисел, которые постоянно слышит и видит Алекс... Большая часть игры представлена в виде воспоминаний главного героя с 1961 по 1968 годы.

В 1961 году агенты Мэйсон, Фрэнк Вудс и Джозеф Боумен находятся на Кубе, выполняя операцию в заливе Свиней с целью ликвидации Фиделя Кастро. Мэйсон справляется с задачей, убивая Кастро, но на обратном пути, сев в самолет, команда обнаруживает, что путь на взлет прегражден грузовиками. Мэйсон выпрыгивает из самолета и расчищает путь зениткой, но сам при этом попадает в плен. Как оказалось, Мэйсон убил двойника Кастро, а настоящий Кастро, учитывая сотрудничество с СССР, передает Мэйсона генералу Никите Драговичу. После этого Мэйсон находится в лагере ГУЛаг в Воркуте. Во время заключения под стражей он становится другом Виктора Резнова, бывшего солдата Красной Армии. Виктор рассказывает Мэйсону о людях, ответственных за пытки над агентом — Драговиче, его заместителе-помощнике Льве Кравченко и бывшем нацистском ученом Фридрихе Штайнере. Каждый из этих людей был также связан с Резновым. В октябре 1945 года он совместно с Драговичем, Кравченко и Дмитрием Петренко (главный герой советской кампании в Call of Duty: World at War) был частью подразделения, отправленного на поиски Штайнера, скрывавшегося с отрядом СС в области Северного полярного круга. Во время операции Драгович предает Резнова и тестирует разработку Штайнера, химическое вещество «Нова-6», на Петренко и двух советских солдатах. То же самое собираются сделать с Резновым, Невским и Твелиным, но внезапно на корабль нападают британские коммандос, и герои смогли сбежать. В момент конфронтации Резнову удается затопить вмерзший в лед немецкий корабль с «Новой-6». Позднее Штайнер совместно с британским ученым Дэниелом Кларком воссоздаст это химическое оружие. После событий в Арктике Виктор попадает под заключение в Воркуте. Мэйсон и Резнов начинают бунт среди заключенных для совершения побега, но выбирается из Воркуты лишь один Мэйсон.

Месяц спустя президент США Джон Кеннеди дает разрешение на убийство Драговича. В ноябре 1963 года Мэйсона, Вудса и Боумена отправляют на космодром Байконур Казахской СCСР для подрыва советской космической программы и уничтожения нацистов, получивших убежище в России в обмен на их знания. Во время операции работающий на ЦРУ русский агент Григорий Уивер попадает в плен, и Мэйсон наблюдает за тем, как Кравченко выкалывает ему глаз. Команда смогла спасти его и уничтожить космический корабль «Союз-2». Драгович уходит от агентов, заставляя Мэйсона искать его на протяжении следующих пяти лет.

Спустя 5 лет, К 1968 году американцы создают подразделение MACV-SOG для наблюдения за действиями СССР во Вьетнаме. После успешной защиты при осаде Кхесани, группа направляется в город Хюэ во время Тетского наступления для поиска русского перебежчика, имеющего документы с информацией о Драговиче. Команде удается заполучить документы от Резнова, который оказывается их носителем. Затем отряд вместе с Резновым зачищает небольшую деревню и под землей обнаруживает убежище Кравченко. Резнов воспроизводит записи, на которых говорится, что Кравченко распылял Нову-6 во Вьетнаме на мирном населении. SOG вторгаются в Лаос с целью извлечения груза с «Новой-6» из разбившегося советского самолета. Группа попадает в плен после нападения со стороны вьетнамских войск и спецназа СССР на месте крушения. Через некоторое время Боумена казнят, а Вудс и Мэйсон сбегают из плена и идут за Львом Кравченко. На его базе Мэйсон спасает заключённого там Резнова и вступает в схватку с Кравченко. Тот собирается убить гранатой всех героев и себя в том числе, но Вудс жертвует собой и вместе с Кравченко выпрыгивает из окна (как оказалось, он выжил, но снова попал в плен к вьетнамцам).

В то же время Хадсон (куратор Мэйсона в ЦРУ) и Уивер допрашивают доктора Дэниела Кларка, усовершенствовавшего «Нову-6», в гонконгском районе Коулун. Кларк указывает на участие Штайнера в заговоре и рассказывает о местоположении немца на скрытом объекте в горах Ямантау перед тем, как люди Драговича убивают доктора. Группа Хадсона отправляется в Ямантау и при помощи пилотов SR-71 Моусли и Нейтча добирается до фабрики, производящей «Нову-6», однако самого Штайнера там не находит. Тот связывается с героями и говорит, что Драгович заметает следы, убивая всех, кто причастен к проекту «Нова». Штайнер опасается за свою жизнь и говорит, что согласен сотрудничать с американцами в обмен на безопасность. Немец скрывается на острове Возрождения в Аральском море. Хадсон идёт за ним. Мэйсон и Резнов также узнают о местоположении Штайнера и отправляются на остров с целью убить его.

Во время допроса в настоящем времени Мэйсон уверен в том, что Резнов убил Штайнера, но люди, допрашивающие его, говорят, что это не так. Оказалось, что Хадсон опоздал и стал свидетелем того, как Мэйсон в одежде Резнова убивает доктора. В Воркуте над Мэйсоном ставили эксперименты, имплантируя ему в голову информацию в числовых последовательностях, надеясь сделать из него советского шпиона («спящего агента»). Но сила воли Алекса оказалась сильнее, чем предполагалось, и его оставили в лагере умирать.

Оказалось, что допрашивали Мэйсона именно Хадсон и Уивер. Хадсон освобождает Алекса, и тот, бродя по помещениям, вспоминает всё. На самом деле настоящий Виктор Резнов умер во время побега в Воркуте, а видения Мэйсона, связанные с ним, обусловлены раздвоением личности, последовавшим за насильственным воздейстием на его разум. Резнов перед побегом воздействовал на сознание Мэйсона и изменил начальную программу убийства Кеннеди на убийство Драговича, Кравченко и Штайнера, так как хотел отомстить за события 45-го года. Хадсон просит Мэйсона ещё раз прослушать числовую последовательность, и тот понимает, что местом, откуда их передают, оказывается корабль «Русалка», который Алекс видел 7 лет назад в Кубе.

К рассвету группа агентов начинает атаку на «Русалку». Мэйсон и Хадсон продвигаются к советской подводной радиостанции, защищаемой кораблем, цель которой — контролировать нападение на США после запланированного распространения «Новы-6» в стране. Получив подтверждение того, что «Русалка» является искомой номерной радиостанцией, Хадсон вызывает ВМС США для разрушения судна и его подводной базы. Мэйсон и Хадсон в итоге находят Драговича на нижнем уровне сооружения, где Мэйсон душит его, и они всплывают на поверхность во время атаки ВМС. Уивер объявляет победу, но Мэйсон, до сих пор думая о своем последнем разговоре с Драговичем, не уверен в этом.

Показывается архивная запись, созданная перед убийством Кеннеди, в то время как диктор и Мэйсон произносят различные цифры. После повторного проигрывания видео, появление Мэйсона в толпе рядом с президентом, а также последние слова Драговича подсказывают, что агент все же выполнил изначальную программу.

Режим борьбы с зомби

Долгое время после анонса Call of Duty: Black Ops игровая общественность задавалась вопросом, будет ли в новой игре студии Treyarch представлен полюбившийся многим игрокам режим борьбы с зомби, впервые представленный разработчиком в Call of Duty: World at War. Во всех интервью представители студии избегали отвечать на вопросы, связанные с этим режимом[25].

В начале августа 2010 года появилась информация о том, что 4 карты для борьбы с зомби из Call of Duty: World at War будут доступны тем, кто оформит предзаказ на лимитированные издания Call of Duty: Black Ops[26]. Впервые косвенная информация о том, что режим полноценно вернётся в игру, появилась 27 сентября 2010 года, когда издатель BradyGames, подготовливающий книгу о прохождении игры, тактиках в многопользовательской игре, в пресс-релизе сообщил о наличии в книге информации о борьбе с зомби[27].

28 сентября 2010 года в тизере к игре были замечены зомби, которых засняли камеры слежения, что так же было расценено как косвенный факт наличия полюбившегося режима в игре[28].

Днём позже, 29 сентября 2010 года, руководитель студии Марк Ламия (англ. Mark Lamia) официально подтвердил, что режим борьбы с зомби вернётся в новом обличии, сказав: «Режим борьбы с зомби так понравился нашим игрокам, что мы решили вернуть его в нашу игру с совершенно новыми фишками» (англ. Zombies have been such a hit with our community that we were committed to bringing brand new zombie experiences to Call of Duty: Black Ops). Так же он добавил: «Мы особенно тщательно занимались сохранением фирменного стиля этого режима, но в то же время позаботились и о сюрпризах для фанатов» (англ. We’ve taken extra special care to retain the essential ingredients of our Zombie game, and have also crafted a nice surprise for the fans)[29]. Менеджер студии по связям с общественностью Джош Олин (англ. Josh Olin) в своём журнале twitter написал: «Я знаю, что у вас накопилось много вопросов по режиму борьбы с зомби. Впереди у нас размещение более подробной информации и видео о нём.»[30].

5 октября 2010 года руководитель студии Марк Ламия (англ. Mark Lamia) в интервью ресурсу GameTrailers рассказал, что в игре изначально будет доступен как минимум один уровень, на котором можно будет играть против зомби. Так же Марком было подтверждено, что в данный режим можно играть на одной консоли с разделенным экраном телевизора[31].

1 ноября 2010 года стало известно, что главными героями, одним из которых может управлять игрок, в совместной игре в режиме борьбы с зомби являются: Джон Кеннеди, Ричард Никсон, Фидель Кастро и Роберт Макнамара[32].

С развитием режима «зомби» и выходом новых карт в игру добавляются новые виды оружия, перки, карты, ловушки для зомби, враги, а также бонусы, выпадающие с убитых врагов.

Изначально в игре доступны три зомби карты:

— Театр смерти (англ. Kino der Toten) — доступна с самого начала игры. Главные герои — старые знакомые из двух последних карт зомби-мода Call of Duty: World at War. Судя по комиксу при загрузке карты, четвёрку героев при телепортации на карте Der Riese перебросило во времени во время действия Call of Duty: Black Ops.

— «Пять» (англ. Five) — доступна после прохождения кампании. На этой карте игрокам предстоит оборонять Пентагон. Главные герои — Джон Кеннеди, Ричард Никсон, Фидель Кастро и Роберт Макнамара.

— Дохлые герои (англ. Dead Ops Arcade) — секретная карта, для её активации нужно в главном меню зажать «пробел» на несколько секунд, тогда Мэйсон освободится (и получит Steam-достижение), и сможет походить по комнате. Затем нужно подойти к компьютеру за креслом и чтобы поиграть в Дохлых героев нужно ввести начала DOA. Эта игра напоминает старые платформеры и некоторые современные игры, например Alien Swarm или Crimsonland.

На первых двух классических картах геймплей почти полностью повторяет аналогичный режим в Call of Duty: World at War.

Дополнительные карты:

— Восхождение (англ. Ascension) — доступна после покупки и установки первого дополнения для игры. Действие происходит на советском космодроме[33]. Главные герои — четвёрка героев из Call of Duty: World at War, которые так же фигурируют при игре на карте Театр смерти.

— Зов мертвецов (англ. Call of the Dead) — доступна после покупки и установки второго дополнения для игры. Действие происходит на съёмочной площадке в тундре под руководством Джорджа Ромеро[34], который в итоге становится самым главным противником игроков на этой карте. Специально для этой карты группа Avenged Sevenfold записала трек «Не готовы умереть» (англ. Not Ready to Die), который почти сразу же стал доступен для покупки в iTunes[35].

— Шангри-Ла (англ. Shangri-La) — доступна после покупки и установки третьего дополнения для игры. Действие происходит в вымышленной стране Шангри-Ла.

— Луна (англ. Moon) — доступна после покупки и установки четвёртого дополнения для игры. Действие происходит на космической базе на Луне.

1 декабря 2011 года режим борьбы с зомби (включая аркаду «Дохлые герои») выходит в виде отдельного приложения для iOS и поддерживает устройства третьего поколения: iPhone, iPod Touch, iPad[36]. Режим борьбы с зомби в версии для смартфонов серии Xperia компании Sony становится доступным в начале августа 2012 года[37], а в версии для остальных смартфонов на базе Android — в начале сентября 2012 года[38].

Разработка и поддержка игры

Хронология разработки игры

В самом начале мая 2009 года появились неподтверждённые сведения о том, что события Call of Duty 7 будут разворачиваться на Кубе, в Ираке и во Вьетнаме. Эта информация появилась на сайте «That VideoGame Blog», который получил её из «надёжных источников». Стало известно также, что разработкой игры занимается Treyarch[48].

13 мая 2009 года появилась новая информация о том, что идет разработка новой части серии Call of Duty. Дэвид Ким (англ. David Kim), ведущий дизайнер анимации студии Treyarch, на своей личной странице в сети LinkedIn разместил сообщение о том, что работает над Call Of Duty 7: «В настоящее время я тружусь над своей второй игрой на должности старшего аниматора. Работаю над Call Of Duty 7 вместе с Activision/Treyarch»[49].

Первое официальное упоминание о выходе игры в 2009 году сделано 5 ноября 2009 года во время представления финансового отчета за третий квартал 2009 года. Финансовый директор компании Activision Томас Типпл (англ. Thomas Tipple) заявил, что в 2010 году издатель выпустит и новую часть серии Call of Duty[50].

В декабрьском номере печатного журнала «Playstation: The Official Magazine» присутствовала статья под названием «The Secret Games of 2010» (рус. Секретные игры 2010 года), которая описывала крупные неанонсированные игры, готовящиеся к выходу в 2010 году. Среди этих игр присутствовала и Call of Duty 7[51].

11 февраля 2010 года президент и CEO компании Activision Майк Гриффит (англ. Mike Griffith) сообщил во время пресс-конференции, на которой обсуждались результаты прошедшего календарного года, что компания не ожидает от седьмой части серии Call of Duty повторения успеха игры Call of Duty: Modern Warfare 2, так как в 2010 году у игры будет больше соперников. «В этом году конкуренция будет более жестокой и мы не надеемся повторить успех Modern Warfare 2. Впрочем, мы все равно возлагаем большие надежды на новую игру, так как в 2009 году армия поклонников Call of Duty значительно выросла», — заявил Гриффит[52]. Среди главных соперников называются Medal of Honor, Battlefield: Bad Company 2 и Halo: Reach[53].

19 февраля 2010 года на игровом сайте VG247 размещены новые подробности о ходе разработки игры. В этот раз стала доступна информация о подборе актёров для озвучивания Call Of Duty 7[54][55]. Эта информация также подтвердила существовавшие ранее догадки о том, что новая часть серии Call of Duty будет связана с Вьетнамом — в описании одного из главных героев можно найти упоминание о его службе в этом регионе. Также из документа, описывающего требования к голосам главных героев, стали доступны их имена и характеристики[56][57]:

— Фрэнк Барнс (англ. Frank Barnes) — закаленный ветеран Второй мировой войны, возраст — около 50 лет. Американец. (требования к тембру голоса: похожесть на голос Дж. К. Симмонза, Джорджа Бэйли или Томми Ли Джонса).

— Джозеф Льюис (англ. Joseph Lewis) — самый молодой член команды Фрэнка, был рожден и вырос в Новом Орлеане, возраст — около 30 лет. Афроамериканец.

— Джейсон Хадсон (англ. Jason Hudson) — имеет более 15 лет выслуги в армейских подразделениях, пользуется большим доверием в ЦРУ, был рожден в Вашингтоне, возраст — около 35 лет. Европеоид.

— Кристина Иванова (англ. Kristina Ivanova) — была рождена в России, во время Второй мировой войны бежала с матерью в Соединённые Штаты Америки. Отличная успеваемость во время учёбы в Йельском университете привлекла агентов по найму из ЦРУ, которые увидели в ней большой потенциал в качестве агента ЦРУ. Отлично владеет английским и русским языками. Возраст — около 30 лет.

2 марта 2010 года Activision подтвердила, что в 2010 году новую часть серии Call of Duty разрабатывает Treyarch, а в 2011 году это будет не Infinity Ward, а Sledgehammer Games — совершенно новая студия. В то же время было также подтверждено, что загружаемый контент для Call of Duty: Modern Warfare 2 разрабатывает Infinity Ward[58].

19 марта 2010 года стало известно полное название игры — Call of Duty 7: Black Ops. Также появилась дополнительная информация об игре[59]:

— релиз игры запланирован на ноябрь 2010 года (в апреле 2010 года стала известна точная дата выхода игры: 9 ноября 2010 года);

— временной отрезок, в котором развиваются события, находится между второй мировой войной и нашими днями;

— некоторые миссии будут проходить на Кубе, что намекает на то, что холодная война и война во Вьетнаме будут фигурировать в сюжете;

— в игру вернётся режим борьбы с зомби из Call of Duty: World at War (более известная как CoD 5), имеющий название Nazi Zombies;

— в версию для PC вернутся выделенные сервера.

3 апреля 2010 года появилась следующая порция информации о готовящейся к выходу игре. Она была собрана с форумов, на которых разработчики из Treyarch общаются с игроками (разработчики внимательно читают всё, что им предлагают в качестве идей игроки). Стало известно, что[60]:

— в игре возможно появятся серии убийств (англ. killstreak rewards), настраиваемые индивидуально для каждого созданного класса;

— награды за серии убийств будут сохраняться при смерти игрока, но убийства, полученные при использовании этих серий, не будут вноситься в зачёт для получения следующей серии убийств;

— разработчикам из Treyarch не нравится перк командо, поэтому игроки вряд ли увидят его в Call of Duty 7: Black Ops;

— разработчики пытались ввести в игру управляемую игроком сторожевую пушку (англ. Sentry Gun), но результат их не удовлетворил;

— в качестве дополнительного оружия возможно будут доступны только пистолеты и ракетницы, так как по мнению разработчиков из Treyarch дробовики и автоматические пистолеты в виде дополнительного оружия дают большее преимущество использующему их игроку перед теми, кто их не использует;

— возможно нож также будет в списке дополнительного оружия, то есть не будет доступен по умолчанию, как это было в предыдущих играх Call of Duty;

— в игре не будет ядерного взрыва в виде награды за серию убийств, так как разработчикам не нравится награда, которая преждевременно заканчивает бой.

30 апреля 2010 года руководитель студии Treyarch Марк Ламия (англ. Mark Lamia) сообщил, что в Call of Duty: Black Ops помимо однопользовательского и многопользовательского режима игры также появится кооперативная игра, впервые представленная в серии Call of Duty в игре Call of Duty: World at War[2].

1 мая 2010 года сеть магазинов GameStop начала принимать предзаказы на Call of Duty: Black Ops. Сюрпризом стал следующий факт — в предзаказе недоступна версия игры для консоли Wii. Все предыдущие игры, которые студия Treyarch разрабатывала для приставок седьмого поколения, выходили на всех консолях: Playstation 3, Xbox 360, Wii и также в версии для PC[61]. 11 мая 2010 года компания Activision заявила, что Call of Duty: Black Ops будет также доступна и для консоли Wii, версия для неё поступит в продажу в тот же день, что и для других консолей — 9 ноября 2010 года[62].

6 мая 2010 года Роберт Котик (англ. Robert Kotick) отметил, что Call of Duty: Black Ops будет сюрпризом для миллионов поклонников игр серии Call of Duty[63], а Томас Типпл (англ. Thomas Tippl) добавил, что игра предоставит игрокам экстраординарные возможности в многопользовательской игре[64].

10 мая 2010 года появилась информация о том, что в игре будет присутствовать кооперативный режим для четырёх игроков[11].

14 мая 2010 года студия Treyarch подтвердила, что в версии для PC будет использоваться система выделенных серверов[12].

16 мая 2010 года студия Treyarch поделилась очередной порцией информации о своей игре[65]:

— в некоторых миссиях игрок будет сражаться против Северной Вьетнамской армии;

— игрок будет выступать в роли бойца крайне секретного отряда, состоящего из лучших из лучших и находящегося вне контроля системы;

— в игру вернётся транспорт, но не в том виде, в котором он был представлен в Call of Duty: World at War;

— в игре будет присутствовать отдельный кооперативный режим (представитель Treyarch сменил тему разговора, когда у него спросили будет ли это режим борьбы с зомби, который пользовался большой популярностью в Call of Duty: World at War);

— обсуждается возможность выпуска мультиплеер бета-версии игры;

— студия Treyarch уделяет особое внимание к качеству многопользовательской игры и даже открыто признала наличие ошибок в Call of Duty: World at War, которые так портили впечатление от мультиплеера;

— были внесены изменения в сетевой код, которые позволяют облегчить сбор друзей в одной игре;

— разработка многопользовательской игры была начата настолько рано, что некоторые локации для одиночной игры были взяты из мультиплеер уровней;

— новая система создания классов позволит достигнуть совершенно нового уровня персонализации игрока: можно будет выбирать не только перки, но и изменять внешний вид игрока. Только мы предоставляем шанс скачать бесплатно игры на компьютер через торрент call of duty 7.

На странице: http://allgametorrent.ru/call-of-duty-black-ops-kal-of-dyuti-blek-ops вы всегда можете Call of Duty: Black Ops / Кал оф Дьюти: Блек Опс. На сайте AllGameTorrent.ru вы найдете самые лучшие бесплатные игры торрент.