Crysis Warhead / Кризис Вархед


Скачать торрент

Скачать Crysis Warhead через торрент на русском

Трейлер / Видео к игре — Crysis Warhead

скачать игру Crysis Warhead

Скриншоты

Скриншоты из игры — Кризис Вархед

Скачать Crysis Warhead через торрент на русском Скачать Crysis Warhead через торрент Скачать Crysis Warhead

Обзор

Обзор игры — Crysis Warhead

Только с этой страницы вы сможете на максимальной скорости скачать crysis warhead через торрент на русском. Crysis Warhead (произносится [ˈkɹʌɪsɪs ˈwɔ(ɹ)ːhɛd], англ. warhead — «боеголовка») — компьютерная игра, самостоятельное дополнение (аддон) для научно-фантастического шутера от первого лица Crysis, выпущенного в ноябре 2007 года. Дополнение разработано немецкой компанией Crytek совместно с её дочерней студией Crytek Budapest эксклюзивно для платформы ПК. Издателем выступает компания Electronic Arts. «Crysis Warhead» также распространяется через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam, разработанный и поддерживаемый американской компанией Valve. Релиз игры состоялся 18 сентября 2008 года во всём мире, а также через Steam.

Вместе с Crysis Warhead в одной упаковке поставляется Crysis Wars — полностью отделённая от Crysis Warhead игра, которая поставляется на отдельном диске, имеет отдельный инсталлятор и логотип. Разработчики отделили одиночную игру от многопользовательской: весь синглплеер вынесен в Crysis Warhead, а мультиплеер — в Crysis Wars. Поэтому возможно установить Crysis Warhead, не устанавливая Crysis Wars, и наоборот. Однако пользователи не имеют возможности купить эти игры по отдельности ни через розничную продажу, ни через Steam. Дизайн уровней, режиссура, дополнительный контент для Crysis Warhead были сделаны будапештским филиалом Crytek — Crytek Budapest, в то время как Crysis Wars разработан исключительно центральным офисом Crytek во Франкфурте-на-Майне.

Crysis Warhead является второй выпущенной игрой в серии Crysis. Игра является полностью самостоятельным дополнением (аддоном) к игре Crysis, поэтому для установки Crysis Warhead не нужен оригинал. Хотя Crysis и разрабатывался как трилогия[9][10], однако Crysis Warhead не является второй её частью; он является спин-оффом, «боковым» ответвлением истории, преподнесённой в Crysis[11]. События в Crysis Warhead развиваются параллельно событиям оригинала на тех же самых островах Лингшан в Филиппинском море возле побережья Китая. В Crysis Warhead протагонистом является американский спецназовец британского происхождения сержант Майкл Сайкс (англ. Michael Sykes) с позывным именем Псих (англ. Psycho). Он также был одним из центральных персонажей в Crysis и состоял в отряде «Хищник» вместе с Кочевником (англ. Nomad), протагонистом в Crysis.

Геймплей

Crysis Warhead — шутер от первого лица с классическим для этого жанра управлением. Игровой персонаж имеет стандартную для всех шутеров возможность двигаться в четырёх направлениях, а также наклонятся, прыгать, приседать, двигаться ползком, ускоренно бежать. Каждый режим движения и положение протагониста влияют на поведения оружия: например, в режиме бега при стрельбе присутствует существенный разброс пуль, а в положении «лёжа» разброс пуль минимальный.

В Crysis Warhead протагонист имеет возможность одновременно переносить до четырёх видов ручного оружия. Почти каждый экземпляр оружия имеет режим «точного прицеливания», при котором прицеливание осуществляется не через абстрактный «прицел» в центре экрана, а через открытые прицельные приспособления (целик, мушка) или через разные оптические прицелы, смонтированные на самом оружии. В Crysis Warhead, как и в Crysis, присутствует возможность модифицировать оружие, подстраивая его под разные стили боя в разных условиях. На оружие можно поставить оптические прицелы, подствольные гранатомёты, глушители, тактические фонари и прочие модификации, которые наиболее подходят под ситуацию.

Главной особенностью геймплея игры, которая отличает Crysis Warhead и Crysis от других игр в жанре шутеров, продолжает быть нанокостюм, в который одет главный герой. Кроме защиты тела от ранений, нанокостюм способен распределять свою энергию для придания определённых способностей своему носителю.

Несмотря на то, что Crysis Warhead является аддоном Crysis, его геймплей частично отличается от геймплея оригинала. Crysis предоставлял свободный геймплей, при котором цели можно было достичь разными путями и методами. Дизайн уровней был нелинейным, вражеские базы можно было штурмовать с разных направлений. Однако свобода и достаточно высокий реализм были поставлены в ущерб экшену. После выхода Crysis множество рецензентов отмечали кампанию и прохождение игры как «занудное», скучное, неинтересное, вялое. «…сюжет чересчур напыщен, а некоторые моменты слишком затянуты» — писали рецензенты журнала «Игромания» в своём обзоре Crysis[12]. «Единообразие окружения и противников в „корейской“ части игры» журналисты GameTech оценили как досадный минус игры[13]. Поэтому в Crysis Warhead разработчики решили немного сменить стиль геймплея, сделав его более активным, насыщенным событиями и линейным. В Crysis Warhead дизайн уровней стал намного более линейным, коридорным. «Дизайнеры променяли „песочницу“ на экшен, но не в силах предложить ничего нового тем, кто прошёл Crysis», — пишут об изменении геймплея в Crysis Warhead журналисты Absolute Games[14]. «Crysis Warhead является довольно прямолинейной игрой, причём в некоторых моментах настолько линейной, что чувствовалась схожесть с Doom 3, а не Crysis», — пишут обозреватели портала Game Revolution[15].

Искусственный интеллект (AI) врагов был улучшен по сравнению с Crysis. Особенно сильно был улучшен интеллект инопланетян. Враги могут замечать игрока не только визуально, но и по звуку. Боты способны услышать шаги протагониста или другой шум, создаваемый им, а также звуки выстрелов. Ещё одной способностью ботов является работа в команде[16].

Несмотря на некоторую переориентацию геймплея, Crysis Warhead в целом наследует основные геймдизайнерские решения Crysis.

Нанокостюм

Основная статья: Crysis#Нанокостюм

По своей функциональности нанокостюм из Crysis Warhead полностью идентичен нанокостюму в Crysis. Лишь внешний вид был немного изменён — нанокостюм Психа является немного поцарапанным и повреждённым. Также немного был подправлен баланс нанокостюма.

Оружие

Основная статья: Crysis (серия игр)#Ручное вооружение и амуниция

В Crysis Warhead присутствует почти всё оружие из Crysis, кроме MOAC (Молекулярный ускоритель пришельцев). Также появилось множество нового оружия, большая часть которого в Crysis была доступна только в мультиплеере, и несколько полностью новых видов вооружения.[17]

Игроку доступна стандартная гамма оружия, присущая большинству шутеров от первого лица. Сюда входит как обычное вооружение (пистолет, две автоматические винтовки, дробовик и другие), так и научно-фантастическое (винтовка Гаусса). Всё оружие может быть изменено с помощью соответствующих «насадок» (гаджетов, приспособлений); эти приспособления могут быть даны игроку по умолчанию, получены с подобранного оружия или куплены в мультиплеере. Однажды приобретённые, они могут быть удалены только через смерть или скриптовую потерю инвентаря во время развития сюжета в синглплеере, например. Если во время нормальной игры игрок прицепляет фонарик к своей винтовке, которую потом выбрасывает, то это не считается потерей и данное приспособление будет доступно в будущем. Тут у вас есть возможность скачать через торрент игру crysis warhead бесплатно на компьютер.

Модификация (изменение, апгрейд, но совсем не обязательно улучшение) оружия разными насадками возможна благодаря рельсовой системе направляющих (англ. RIS – Rail Interface System), которая вмонтирована в каждый экземпляр используемого оружия. В частности, используются планки Пикатинни (англ. Picatinny Rail), которые в действительности присутствуют во многих современных образцах оружия[18]. В оружии есть 4 точки крепления, куда могут быть прикреплены насадки: верхняя (надствольная) направляющая, нижняя (подствольная) направляющая, дуло и крепление слева от ствола. Таким образом, некоторые приспособления не могут быть совмещены; например, невозможно использовать одновременно подствольный гранатомёт и транквилизатор, или фонарь и лазерный целеуказатель. Некоторые виды оружия не имеют некоторых направляющих ввиду конструктивных особенностей; например, дробовик не имеет подствольной направляющей; соответственно, на него невозможно установить подствольный гранатомёт.

Опции приспособлений дают большое количество вариантов модификации основного оружия, даже если результат этого изменения может казаться странным. Например, оптический прицел переменной кратности 4x/10x может быть прицеплен к дробовику, стреляющему картечью на ближние дистанции.

Дополнительно, в большей части оружия возможно изменение режима огня (например, стрельба одиночными и очередями). Crysis Warhead также включает некоторые возможности, которые появились в других недавних шутерах, например, возможность броска гранаты без её предыдущего выбора в меню и изменение силы броска гранаты[19].

В мультиплеерном режиме оригинального Crysis присутствовали виды ручного оружия, которые полностью отсутствовали в одиночной кампании. Разработчики Crysis Warhead перенесли часть этого оружия в одиночную кампанию. Вместе с тем было добавлено несколько полностью новых видов ручного оружия.

Оружие, перенесённое из мультиплеера Crysis

— Противотанковая мина (англ. AT mine) — полный аналог мины из мультиплеера в Crysis. Используется против любых видов наземных транспортных средств.

— Противопехотная мина (мина Клеймора) — полный аналог мины из мультиплеера в Crysis. Используется против любых видов вражеской пехоты.

— Плазменная пушка (англ. PAX — Plasma Accumulator Cannon) — вымышленная экспериментальная разработка американских ученых, стреляющая плазменными зарядами. Имеет неограниченное количество боеприпасов, которые регенерируются через некоторое время после выстрела. Данное оружие используется протагонистом лишь один раз в самом конце игры. Несмотря на то, что в Crysis не было аналогичного оружия, сама модель плазменной пушки является почти полной копией тактической атомной пушки (англ. TAC-gun) из Crysis.[17]

— Электромагнитная граната — вымышленный боеприпас, полный аналог наногранаты (англ. nano disrupter) из мультиплеера Crysis. Используется для вывода из строя нанокостюмов на некоторое время, а также для отключения силовых полей пришельцев.

Полностью новое оружие

— Пистолет-пулемёт AY-69[20]. Легкий одноручный пистолет-пулемёт. AY-69 занимает ту же ячейку в инвентаре протагониста, что и пистолет SOCOM, поэтому невозможно носить с собой пистолет и AY-69 одновременно. Варианты модификации для AY-69 совпадают с пистолетом SOCOM: пистолетный глушитель, оружейный (тактический) фонарик и лазерный прицел. Как и для SOCOM, в игре присутствует возможность стрельбы двумя AY-69 одновременно с двух рук (стрельба по-македонски). AY-69 хорошо виден в руках Психа (протагониста) на обложке игры; он является своеобразным символом игры, подчёркивая характер и темперамент Психа, а также сам стиль геймплея Crysis Warhead[17][21][22].

— Гранатомёт FGL-40 — ручной гранатомёт с барабанным шестизарядным магазином револьверного типа. Есть два типа боеприпасов для FGL-40: обычные фугасные гранаты и электромагнитные гранаты. Также каждый боеприпас для этого гранатомёта имеет два детонатора — контактный и дистанционный; режим детонации гранаты выбирается игроком.[17]

Транспортные средства

Основная статья: Crysis (серия игр)#Транспортные средства

В Crysis Warhead присутствуют транспортные средства, большинство из которых доступны для управления игроку. Во всех транспортных средствах (пикапах, хаммерах и даже танках) есть режим ускорения, который активируется нажатием клавиши ускорения.

Колёсные транспортные средства имеют зональную систему повреждений, что наиболее заметно на примере простреливаемых шин. В гусеничных транспортных средствах, таких как танки или БМП, возможно уничтожение гусениц. Также можно выстрелить во внешние топливные канистры для их детонации и последующего подрыва транспортного средства; пылающий остов будет оказывать ущерб всем объектам поблизости своей высокой температурой. Даже если все шины транспортного средства пробиты, оно всё ещё может медленно ехать на ободах колёсных дисков. То же самое относится к гусеничным транспортным средствам, в которых уничтожены гусеницы. К средствам, которые есть в игре, но не могут использоваться игроком, относятся реактивный самолёт, экскаватор и большие суда. Сюда относятся и все инопланетные средства.

Находясь внутри транспортного средства, игрок имеет возможность обзора как от первого, так и от третьего лица. В режиме третьего лица имеется возможность отдалять и приближать виртуальную камеру. По сравнению с Crysis, в Crysis Warhead была убрана возможность поворачивать виртуальную камеру обзора влево и вправо на 45° от линии направления движения транспорта.

В Crysis Warhead была значительно улучшена физика транспортных средств. Физика транспортных средств в Crysis была довольно недоработанной и несовершенной. Поэтому исправление и доработка физики стало одним из приоритетов разработчиков Crysis Warhead, о чём они сообщили ещё 31 июля 2008 года в Crysis Monthly Update #3[22][23]. Об этом сразу же заметили обозреватели после выхода Crysis Warhead. «Зато управление техникой здорово доработали. Транспортные средства уже не ведут себя консервными банками на колёсах. Они хорошо слушаются руля», — пишут журналисты GameTech[24].

По сравнению с Crysis, из кампании Crysis Warhead убрано или сделано недоступным для игрока значительное количество техники. Так, значительное количество транспорта, такого как гражданские пикапы и все виды водного и воздушного транспорта, и вовсе убрано из игры.

В мультиплеерном режиме оригинального Crysis присутствовали виды транспорта, которые полностью отсутствовали в одиночной кампании. Разработчики Crysis Warhead перенесли часть этого транспорта в одиночную кампанию. Вместе с тем было добавлено несколько полностью новых видов транспортных средств.

Транспортные средства, перенесённые из мульптиплеера Crysis

— Судно на воздушной подушке — в игре используется протагонистом только один раз — во время погони за контейнером по замороженному побережью. От аналогичного судна на воздушной подушке из мультиплеера в Crysis этот экземпляр отличается отсутствием пулемёта и несколько изменённым дизайном.

Полностью новые транспортные средства

— ASV (Armored Scout Vehicle) Anti-Infantry (рус. Бронированная противопехотная разведывательная машина) — бронированная разведывательная противопехотная машина. ASV является четырёхколёсным двухосным транспортным средством массой 9,5 тонн, экипаж которого состоит из трёх человек — водителя, стрелка и пассажира. Этот легкобронированный джип имеет на вооружении миниган (шестиствольный скорострельный пулемёт системы Гатлинга), который обладает чрезвычайно высокой скорострельностью, но низкой точностью и дальнобойностью. Вследствие низкой точности и высочайшей скорострельности этого пулемёта ASV является идеальным для борьбы на ближних расстояниях. Лёгкая броня машины почти неуязвима обычным стрелковым оружием, однако массированный огонь из пулемётов, ручные гранаты и гранатомёты являются смертельной угрозой для ASV. Однако именно благодаря лёгкой броне машина является довольно быстрой и маневренной. ASV Anti-Infantry эффективна против любых видов стрелковой пехоты и небронированной техники[22][23].

— ASV (Armored Scout Vehicle) Anti-Vehicle (рус. Бронированная противотранспортная разведывательная машина) — бронированная разведывательная протитранспортная машина, аналог ASV Anti-Infantry, который отличается от противопехотной версии лишь вооружением. ASV является четырёхколёсным двухосным транспортным средством массой 9,5 тонн, экипаж которого состоит из трёх человек — водителя, стрелка и пассажира. Этот легкобронированный джип имеет на вооружении 20-мм автоматическую пушку, которая обладает низкой скорострельностью, но очень высокой точностью и дальнобойностью. Вследствие высокой точности этой пушки ASV является идеальной для борьбы на средних и дальних расстояниях. Лёгкая броня машины почти неуязвима обычным стрелковым оружием, однако массированный огонь из пулемётов, ручные гранаты и гранатомёты являются смертельной угрозой для ASV. Однако именно благодаря лёгкой броне машина является довольно быстрой и маневренной. ASV Anti-Vehicle крайне эффективна против всех видов небронированной и легкобронированной техники[25][26].

Интерактивность

Интерактивность игрового окружения в игре Crysis Warhead аналогична интерактивности в Crysis и, по сравнению с большинством шутеров, находится на очень высоком уровне. В игре присутствует множество элементов виртуального мира, относящихся к разрушаемому окружению. Игрок может взаимодействовать со множеством разнообразных предметов окружения, таких как: бочки, ящики, ветки, стволы деревьев, булыжники, различные животные, посуда, станки, обрывки бумаги и т. д. Вещи и предметы можно поднимать, класть, бросать (с режимом силы и без) и использовать в качестве оружия ближнего боя. Лёгкие хижины возможно полностью разрушить, деревья можно рубить огнестрельным оружием или кулаками в режиме силы, а листья и лёгкие ветки прогибаются, когда игрок задевает их при передвижении[27]. Новинкой Crysis Warhead по сравнению с Crysis стало изменение поведения растительности в условиях очень низких температур. Теперь при низких температурах изменяется хрупкость материалов, вследствие чего растительность внутри «ледяной сферы» реагирует на воздействия иначе, чем растительность вне её. Несмотря на обширные возможности, игра никак не обязывает игрока к использованию интерактивных объектов: иной человек может пройти Crysis, вообще не заметив подобной проработки мира. Это позволяет отнести проект к играм-песочницам, которые дают игроку базис для внесценарных экспериментов.

Для создания столь высокого уровня интерактивности и столь обширного разрушаемого окружения Crytek использует многопоточный физический движок собственной разработки CryPhysics, который тесно интегрирован с игровым движком CryEngine 2 и является его подсистемой[28]. В игре отсутствует физика Ragdoll, хотя она поддерживается движком и даже включена в его официальную спецификацию[29]. Очевидно, это связано с желанием разработчиков уменьшить возрастные рейтинги игры.

Уровни сложности

В игре присутствует четыре уровня сложности: лёгкий (англ. easy), средний (англ. medium), тяжёлый (англ. hard) и дельта (англ. delta). В большинстве шутеров увеличения уровня сложности ведёт, как правило, к увеличению реакции и меткости врагов, к увеличению повреждений, наносимых врагами, и к уменьшению запаса здоровья протагониста. В Crysis Warhead, помимо всего этого, с изменением уровня сложности изменяется HUD, что напрямую ведёт к изменению геймплея. Кроме того, при выборе максимального уровня сложности враги начинают разговаривать между собой по-корейски.

Так, на самом лёгком уровне сложности все враги обводятся красными контурами, гранаты — рамками, возможно ездить на транспортном средстве и одновременно стрелять из турели, установленной на нём. На самом тяжёлом уровне сложности все эти особенности исчезают, а также пропадает перекрестье прицела. Таким образом Crysis Warhead становится похож на тактический шутер.

Сюжет

Общее описание и анализ сюжета

Сюжет и сценарий в Crysis часто критиковались как неравномерные, неинтересные, скучные, штампованные и предсказуемые[30]. Поэтому Crytek решила сделать сюжет в Crysis Warhead своеобразной работой над ошибками сюжета Crysis. Сценарий к Crysis Warhead создали Мартин Ланкастер (англ. Martin Lancaster) и Тимоти Парлетт (англ. Timothy Parlett), которые также разработали сценарий для Crysis, однако в качестве сюжетного консультанта сценариста была приглашена Сьюзан О’Коннор (англ. Susan O Connor), которая работала над сюжетами таких игр, как Gears of War, Bioshock, Blacksite: Area 51.

В Crysis Warhead изменился сам подход к сюжету. Сюжет стал более динамичным, активным, насыщенным и быстро развивающимся по сравнению с оригиналом. Если в Crysis все скриптовые внутриигровые сюжетные ролики (сцены) были выполнены от первого лица и игрок не мог видеть своего протагониста, то в Crysis Warhead все они идут от третьего лица, давая игроку возможность обозревать все действия Психа. В Crysis Номад (протагонист) был довольно молчалив и немногословен; в Crysis Warhead Псих нормально общается со всеми персонажами как во время сюжетных сценок, так и прямо во время игры. Изменена продолжительность роликов: если в Crysis их длительность редко превышала одну минуту, то в Crysis Warhead длительность вступительного и финального роликов составляет около десяти минут.

Ещё одной особенностью сюжета Crysis Warhead по сравнению с Crysis является наличие межуровневых звуковых сюжетных вставок. Данные вставки находятся между игровыми уровнями и являются короткими отрывками аудиозаписей. На этих записях освещается неизвестный инцидент, произошедший четыре года назад до проходящих в игре событий; на записях присутствуют голоса Психа (протагониста Crysis Warhead), Номада (протагониста Crysis) и О’Нила (одного из главных персонажей Crysis Warhead).

Завязка сюжета

Основная статья: Crysis#Завязка сюжета и его предпосылки

Поскольку Crysis Warhead является дополнением Crysis и события дополнения проходят в то же время, что и события оригинала, все предсюжетные события в Crysis Warhead являются идентичными событиям в Crysis.

События в игре развиваются параллельно событиям, происходившим в Crysis, но в другой части острова. Протагонистом в игре является один из самых заметных и центральных персонажей оригинала — сержант Майкл Сайкс (англ. sergeant Michael Sykes) по кличке Псих (англ. Psycho), который по происхождению британец, а не американец.

События Crysis и Crysis Warhead разворачиваются в недалёком будущем, на вымышленных островах Лингшан в Филиппинском море. Согласно сюжету игры, эти острова уже не первый раз волнуют общественность конфликтами, развивающимися на их территории. 14 августа 2020 года, по сюжету игры, правительство США для спасения археологов отправляет на остров Лингшан спецподразделение «Хищник» (англ. Raptor) в составе пяти бойцов спецотряда Дельта под командованием майора Бернса (позывной «Пророк»). Остальные члены отряда: «Ацтек», «Шут», «Псих» и «Кочевник». Штаб под командованием адмирала Мориссона базируется на авианосце «Конституция» при поддержке кораблей сопровождения. Вся боевая группа находится в непосредственной близости от острова, но сохраняет безопасную дистанцию, дабы не провоцировать корейцев.

Непосредственное развитие сюжета в игре

В игре присутствует 7 игровых уровней. Каждый уровень представлен одной неделимой локацией. После окончания текущего уровня идёт загрузка следующего. Внутри самих уровней загрузок нет, так как подгрузка игровых данных осуществляется динамически.

Вступительный ролик и краткие предпосылки

Как и в Crysis, в Crysis Warhead игра начинается со вступительного кинематографического пререндеренного ролика, однако если в Crysis данный ролик демонстрировал лишь игровой геймплей, то в Crysis Warhead он является полноценной частью сюжета. В конце четвёртого уровня в Crysis майор Стриклэнд говорит Номаду, что он отправляет Психа в помощь группе «Альфа». Вступительный ролик начинается с изображения данной группы, которая движется на грузовиках и джипах в неизвестном направлении (но вглубь острова) и с неизвестной целью. Неожиданно на автоколонну нападают корейские войска. После отражения их атаки группа снова подвергается атаке. С наступлением ночи всех уцелевших вместе с Психом забирает американский VTOL (англ. Vertical Take-Off and Landing — рус. Самолёт вертикального взлёта и посадки), однако его подбивает вражеская зенитная артиллерия. Ролик заканчивается падением данного VTOL’а[31].

Зовите меня Измаил (Call me Ishmael)

События в начале первого уровня начинаются сразу же после окончания вступительного ролика. Псих вылезает из разбитого VTOL’а и в одиночку движется по местности, пока ему на пути не встречается корейский вертолёт, транспортирующий неизвестный контейнер. С Психом сразу же связывается начальник штаба Эмерсон и говорит ему, что в контейнере находится ядерная боеголовка и его новой миссией становится её захват. Кроме того, процессом транспортировки данного груза руководит полковник Ли (англ. colonel Lee). Двигаясь по дороге к побережью, Псих связывается с Шоном О’Нилом (англ. Sean O'Neill), пилотом истребителя F-35C, который является его старым добрым другом. Выйдя к побережью, Псих становится свидетелем массированной бомбардировки острова и вражеских кораблей. «Зачистив» деревню от вражеских солдат, он становится свидетелем того, как два корейских истребителя подбивают истребитель с О’Нилом, который впоследствии падает в глубине острова[31]. Мы предлагаем только здесь скачать crysis warhead через торрент на русском.

На странице: http://allgametorrent.ru/crysis-warhead-krizis-varxed вы всегда можете Crysis Warhead / Кризис Вархед. На сайте AllGameTorrent.ru вы найдете самые лучшие бесплатные игры торрент.