Guild Wars 1 / Гилд Варс 1

Скачать игру Guild Wars 1 через торрент

8

Трейлер / Видео к игре — Guild Wars 1

скачать игру Guild Wars 1

Скриншоты

Скриншоты из игры — Гилд Варс 1

Скачать игру Guild Wars 1 через торрент Скачать игру Guild Wars 1 Скачать Guild Wars 1 через торрент

Обзор

Обзор игры — Guild Wars 1

Вам непременно стоит попробовать отсюда скачать игру guild wars 1 через торрент. Guild Wars — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией ArenaNet и выпущенная компанией NCsoft в 2005 году. Значительной популярности игры[1] способствуют включение киберспортивного элемента в жанр MMORPG и отсутствие абонентской платы.

Обзор

Несмотря на то что в результате обновлений правила игры меняются очень часто, основные принципы достаточно стабильны, а их детали меняются только с выходом новых кампаний.

Карты и типы локаций

В настоящее время в Guild Wars существуют 6 разных игровых пространств, каждое из которых имеет собственную карту. [2]

— Базовые игровые пространства.

— Острова битв (The Battle Isles) — основное PvP-пространство.

— Игровые пространства Prophecies.

— Предкатастрофный Аскалон (Pre-Searing Ascalon).[3]

— Тирия (Tyria) — континент.

— Игровые пространства Factions.

— Канта (Cantha) — континент.

— Игровые пространства Nightfall.

— Элона (Elona) — континент.

— Королевство мучений (Realm of Torment).[4]

Перемещение персонажа между различными игровыми пространствами возможно с помощью имеющейся на карте иконки корабля. После выбора этой иконки персонажу предоставляется список доступных ему игровых пространств.

PvP-персонаж сразу попадает в PvP-пространство (Острова битв) и не имеет возможности перейти в другие пространства. Это пространство состоит из нескольких арен, миссий, одного города и зала гильдии (если у гильдии, к которой относится персонаж, имеется зал).

Каждый континент состоит из нескольких регионов, отличающихся друг от друга ландшафтом и монстрами.

Как уже отмечалось, все локации по отношению к партиям делятся на города и местности.

Все города отображаются интерактивными иконками (через которые можно попасть в город) на крупномасштабных картах. Во всех городах можно формировать партии. Все города характеризуются отсутствием врагов, невозможностью применять скиллы и атаковать. В каждом городе присутствуют торговец и хранитель. Наконец, в любом городе у персонажей обнуляются модификаторы морали.

Города делятся на большие и малые. Большие города (Town) изображаются на картах особыми знаками. Как правило, на каждый регион приходится по одному большому городу (но в некоторых регионах их нет вообще). В большом городе присутствует весь спектр услуг: торговец, хранитель, оружейник, крафтер, учитель, торговцы рунами, красками, редкими материалами, обычными материалами и редкими свитками. В малых городах (Outpost) спектр услуг варьируется, но может быть ограничен только торговцем и хранителем.

В отличие от городов, в местностях (Explorable Area) нельзя формировать партии. Невозможно переместиться в местность через карту.

Все местности делятся на наземные и подземные. Наземные местности изображаются на карте. Для подземных местностей на карте отображены только входы в них. Таким образом, в подземной местности навигация с помощью обычной карты невозможна.

Выделяются также миссии-местности. Это особые местности, в которые можно попасть, только взяв соответствующее задание. Выйти из миссии-местности пешком тоже нельзя — только после выполнения задания. В случае неудачного выполнения партия автоматически возвращается в исходный город, а в случае удачного выполнения после просмотра финальной заставки миссии партия перемещается в другую локацию. В Prophecies каждая миссия выполняется в своей миссии-местности, в Factions и Nightfall такие местности встречаются гораздо реже. Здесь можно не только посмотреть обзор, но и скачать через торрент игру guild wars 1 на компьютер без смс.

Основные характеристики персонажа

Характеристики персонажа включают в себя основную профессию, вторую профессию, опыт, уровень, очки здоровья, энергию, скилл-пойнты, очки атрибутов и их распределение по атрибутам, скиллы. Общими для всех персонажей игрока являются очки трёх фракций. Кроме того, персонажи характеризуются своими титулами, бо́льшая часть которых не оказывает существенного влияния на игровой процесс.

Профессии и атрибуты

Профессия (Profession) задаёт набор атрибутов и скиллов. Всего профессий 10, но персонажу, выбравшему конкретную кампанию, в качестве основной профессии доступны не все.

— Базовые профессии (могут быть основными для персонажа любой кампании).

— Воин (Warrior).

— Рейнджер (Ranger).

— Монах (Monk).

— Некромант (Necromancer).

— Месмер (Mesmer).

— Элементалист (Elementalist).

— Профессии Factions (могут быть основными только для персонажа, стартовавшего в Factions).

— Ассасин (Assassin).

— Ритуалист (Ritualist).

— Профессии Nightfall (могут быть основными только для персонажа, стартовавшего в Nightfall).

— Дервиш (Dervish).

— Парагон (Paragon).

Каждой профессии соответствует 4 или 5 атрибутов (attribute), один из которых является основным. Этот атрибут влияет не только на эффективность использования опирающихся на него скиллов или оружия, но и имеет какой-нибудь пассивный смысл. Например, основной атрибут элементалиста (Energy Storage) увеличивает количество энергии персонажа. Значение атрибута может быть изменено в любой момент (хотя понизить его можно только в городе). Чтобы поднять значение атрибута на 1, нужно потратить некоторое количество очков атрибутов. При обратном понижении значения атрибута на 1 эти очки атрибутов высвобождаются, и их можно потратить на повышение другого атрибута. Общее количество очков атрибутов зависит прежде всего от уровня персонажа. Максимальное их количество равно 200. Максимальное же значение атрибута (без учёта модификаторов одежды) равно 12, при этом на него расходуется 97 очков атрибутов. Таким образом, даже полностью прокачанный персонаж не может поднять до максимума более 2 атрибутов.

Отличия основной профессии от второй.

— Основная профессия указывается при создании персонажа и не может быть изменена в дальнейшем. Вторая профессия приобретается в ходе игры и может быть изменена сколько угодно раз после выполнения некоторых заданий.

— Основная профессия влияет на внешний вид персонажа.

— Основная профессия влияет на одежду, которая доступна персонажу.

— Руны, которые можно вставить в одежду, определяются типом одежды, то есть первой профессией. В результате атрибуты первой профессии могут буть подняты (с использованием рун и головных уборов) до 16, тогда как максимальное значение атрибута для второй профессии — 12.

— Основной атрибут второй профессии персонажу недоступен. Таким образом, хотя персонаж может использовать скиллы, опирающиеся на этот атрибут, их использование, как правило, будет малоэффективно; пассивным же образом этот атрибут не работает вовсе.

Скиллы

Каждой профессии соответствует от 75 до 134 скиллов (skill).[5] Скилл может опираться на один из атрибутов профессии (и тогда эффективность его использования зависит от значения этого атрибута), а может не зависеть от атрибутов. Персонаж имеет две профессии (основную и вторую) и может изучить все скиллы обеих профессий. Скилл второй профессии, однажды выученный персонажем, будет доступен ему даже в том случае, если персонаж поменяет вторую профессию, а затем вернёт её. Кроме того, существуют нейтральные скиллы, не соответствующие никакой профессии. Их может выучить любой персонаж.

Скиллы PvE-персонажем могут быть выучены одним из 3 способов: в качестве награды за квест, у учителя (за 1 скилл-пойнт и определённую сумму денег) или с использованием печати захвата (нейтральный скилл «Signet of Capture»). Печать захвата — скилл, который также приобретается у учителя, но после использования её рядом с убитым боссом она может быть заменена на любой из скиллов, который знал этот босс. Некоторые скиллы, называющиеся элитными (elite skills), могут быть выучены классическим способом с помощью печати захвата. Как вариант — с помощью другого PvP- или PvE-персонажа, находящегося на том же аккаунте, с дальнейшим применением элитного тома (книги) той профессии, которой соответствует данный элитный скилл. Аналогично — в отношение обычных скиллов, но тогда применяются простые тома.

Перед выходом из города в местность персонаж должен выбрать и расположить на панели скиллов 8 из известных ему скиллов. Только их он сможет использовать в местности. Перераспределять скиллы (как и понижать значения атрибутов) можно только в городах. Набор из восьми выбранных скиллов носит название билд (build).[6] Командным билдом называется совокупность профессий и билдов всех членов партии.

Скиллы имеют много параметров использования, но наиболее общими являются три из них.

— Энергия или адреналин, затрачиваемые на активацию скилла.

— Время активации. Это интервал времени, проходящий между началом и завершением использования скилла. За это время скилл может быть прерван противником.

— Время перезарядки. Это интервал времени после использования скилла, в течение которого скилл не может быть использован вновь.

Прочие характеристики

За выполнение заданий и убийство монстров персонажу начисляется опыт. При достижении некоторых значений накопленного опыта персонаж получает следующий уровень. Уровень напрямую влияет на количество скилл-пойнтов, очков атрибутов, здоровья, а также на повреждения, наносимые заклинаниями и оружием магов (на повреждения, наносимые оружием ближнего боя, луками и копьями, влияют только соответствующие атрибуты). Максимальное значение уровня персонажа равно 20. После этого с увеличением опыта продолжают набираться только «виртуальные уровни», каждый из которых даёт по одному скилл-пойнту.

Скилл-пойнты (skill points) могут тратиться персонажем на покупку скиллов у учителей (по 1 скилл-пойнту на скилл). За каждый уровень (реальный или виртуальный) персонажу начисляется по 1 скилл-пойнту. Кроме того, от 1 до 3 скилл-пойнтов персонаж получает за каждую выполненную миссию. Скилл-пойнты даются также за некоторые квесты.

Очки атрибутов приобретаются с уровнями (по 5 очков за уровни с 2 по 10, по 10 — с 11 по 15, по 15 — с 16 по 20). Кроме того, в каждой кампании есть по 2 квеста, за каждый из которых персонаж получает по 15 очков атрибутов. Эти квесты доступны только персонажам, стартовавшим в соответствующей кампании.

Изначальное количество очков здоровья равно 100, в дальнейшем оно увеличивается с уровнем (по 20 очков на уровень) и достигает 480 на двадцатом уровне. Число очков здоровья может быть изменено одеждой, оружием и модификаторами морали. Очки снимаются в бою. Если в бою персонаж получил повреждения, то после 5 секунд передышки число очков здоровья начинает восстанавливаться.

Количество энергии по умолчанию равно 20. Как правило, одежда и оружие магических классов добавляют энергии персонажу. Для элементалиста энергия зависит также от значения его основного атрибута Energy Storage (по 3 единицы энергии на уровень атрибута). Модификаторы морали также влияют на уровень энергии. Энергия расходуется на использование скиллов, а восстанавливается автоматически, даже во время боя. Скорость восстановления (или потери) энергии измеряется в стрелочках (1 стрелочка = 1/3 энергии в секунду). Каждый персонаж по умолчанию имеет по 2 стрелочки, но за счёт одежды своих классов рейнджер имеет в сумме 3 стрелочки, а маги (монах, элементалист, месмер, некромант, ритуалист, дервиш) и ассасин — по 4. Оружие также может влиять на скорость восстановления энергии.

Типы заданий

Задания выполняются персонажем в одиночку или в составе партии. За выполнение задания персонаж всегда получает опыт, а также может получить какое-либо другое вознаграждение (скилл-пойнты, скиллы, деньги, оружие, другие предметы, очки атрибутов, а также очки Sunspear, Kurzick или Luxon, Lightbringer). Все задания по характеру их выполнения подразделяются на миссии (mission) и квесты (quest).

Миссии

Основной отличительный признак миссии состоит в том, что если она выполнена (хотя бы раз), это отражается на карте особым значком. Существует от 2 (в Prophecies) до 3 (в остальных кампаниях) уровней выполнения каждой миссии, за каждый из них персонаж получает отдельное вознаграждение. Все миссии можно делать неограниченное количество раз, но вознаграждение за каждый уровень выполнения миссии персонаж получает только однажды.

Миссия считается выполненной, если основное задание выполнено хотя бы на первом уровне. После успешного выполнения миссии и просмотра финальной заставки партия перемещается в другую локацию. Если возникает ситуация, когда успешно выполнить миссию невозможно (например, умерли все члены партии или сюжетный персонаж), партия возвращается в исходный город и может попытаться выполнить миссию сначала. Хотя миссия зачастую делится на подзадания, получаемые сразу или по мере прохождения миссии, при повторном прохождении все подзадания должны выполняться заново. Хотя миссии образуют линейную сюжетную линию, в Prophecies их можно выполнять в любой последовательности. В остальных кампаниях доступ к очередной миссии невозможно получить, не выполнив все предыдущие.

В Factions и Nightfall второй (эксперт) и третий (мастер) уровень миссии заключаются в выполнении либо дополнительных заданий, либо основного задания за определённое время. Дополнительные задания при этом засчитываются только в том случае, если выполнено основное. В Prophecies второй уровень миссии, называемый бонусом, всегда заключается в выполнении дополнительного задания. Если бонус сделан, он засчитывается даже в том случае, если основное задание миссии не выполнено. Вознаграждением за каждый уровень миссии являются опыт и по одному скилл-пойнту. Исключением являются бонусы в Prophecies, за которые персонаж не получает скилл-пойнты.

Квесты

Все остальные задания называются квестами. Полученный квест в любой момент можно отвергнуть (как правило, это имеет смысл, если наличие данного квеста в списке взятых существенно усложняет или делает невозможным выполнение других квестов), а потом взять снова. Нужно иметь в виду, что при взятии некоторых квестов (точнее, если такой квест взят хотя бы одним членом партии) вид и население относящихся к ним локаций изменяется кардинально (появляются новые монстры, исчезают NPC).

По отношению к сюжетной линии квесты делятся на основные и дополнительные. Основной квест ведёт либо к следующей миссии, либо к получению следующего основного квеста. Дополнительный квест не ведёт по основной сюжетной линии и выполняется только ради вознаграждения, а также получения более цельной информации о мире.

По способу выполнения квесты можно разделить на две группы: партийные и личные. Если партия выполняла партийный квест, тогда он окажется выполненным сразу всеми членами партии, у которых он взят. По этому признаку все миссии являются партийными. Личные квесты каждый член партии формально выполняет самостоятельно.

Также квесты делятся на одноразовые и повторяемые. Одноразовый квест можно выполнить только один раз, в дальнейшем взять его будет невозможно. Повторяемые квесты, как правило, берутся не в городе, а в местности, и при новом заходе в эту местность их можно взять снова. В отличие от миссий, за каждое успешное выполнения повторяемого квеста даётся вознаграждение.

По отношению к подзаданиям квесты могут быть похожи на миссии, требуя выполнения всех заданий подряд, не выходя из локации, а могут позволять персонажу выполнять квест в несколько заходов.

Основным с точки зрения прокачки персонажа является деление квестов по вознаграждению.

— Опыт, деньги, оружие и прочие предметы не служат основной характеристикой вознаграждения, хотя за некоторые квесты даётся уникальное оружие, которое невозможно получить другими способами.

— В Factions и Nightfall за многие квесты даются коллекционные квестовые предметы. В каждом регионе такие предметы свои. Их можно обменять на другие предметы (по выбору) у специальных NPC.

— За многие квесты в Nightfall даются очки Sunspear или Lightbringer.

— В Prophecies существует всего один квест на скилл-пойнты, в Factions и Nightfall их больше.

— В каждой кампании есть по два квеста на очки атрибутов, доступные только персонажам, стартовавшим в этой кампании. За каждый из них даётся по 15 очков атрибутов, что в сумме с 170 очками, получаемыми за уровни, даст персонажу максимум в 200 очков.

— Имеется много квестов на скиллы (особенно в Prophecies). Некоторые из них соответствуют скиллам определённой профессии, а представители других профессий не могут получить эти квесты. Другие квесты на скиллы являются общими для всех профессий; разница только в скиллах, получаемых персонажами разных профессий за выполнение такого квеста.

Оружие

Всё оружие можно разделить на два типа: атакующее и фокусы.

Атакующее оружие, в свою очередь, делится на одноручное и двуручное. К одноручному оружию относятся палочки магов, мечи, топоры и копья. Двуручными являются посохи магов, луки, молоты, кинжалы и косы. Атакующее оружие имеет базовый урон, представляющий собой диапазон значений, из которого при каждом использовании оружия выбирается одно из значений. Для каждого класса атакующего оружия имеется максимальный базовый урон (например, для меча он составляет 15—22, а для палочек и посохов магов — 11—22). Повреждения, наносимые врагу, зависят не только от базового урона, но и от значения соответствующего атрибута персонажа (для мечей, топоров, молотов, луков, кинжалов, копий и кос) или от уровня персонажа (для магических палочек и посохов).

К фокусам относятся щиты и магические фокусы. Основная характеристика щита — броня, её максимальное значение составляет 16. Основная характеристика магического фокуса — энергия (максимальное значение — 12). Посохи также помимо базового урона имеют в качестве основной характеристики добавляемую энергию, но её максимальное значение для посоха равно 10. Фокусы не могут использоваться вместе с двуручным оружием, причём персонаж не может одновременно использовать более одного атакующего оружия и более одного фокуса.

Оружие с максимальными для данного класса оружия основными характеристиками называется максимальным.

Каждое оружие имеет требование к себе.[7] Требование состоит в том, что уровень определённого атрибута персонажа должен быть не ниже конкретного значения. Если уровень этого атрибута у персонажа ниже (или этот атрибут вообще отсутствует, так как персонаж имеет другие профессии), использовать данное оружие возможно, но его характеристики существенно снижаются.

Оружие может содержать в себе улучшения: модификаторы (modifiers), надписи (inscriptions) и апгрейды (upgrades). Это некоторые изменения основных атрибутов оружия или добавление принципиально новых свойств. Модификатор присущ конкретному экземпляру оружия, а апгрейд и надпись можно извлечь (путём утилизации) из оружия и вставить в другое оружие того же типа. В некоторые виды оружия можно вставить не один, а два апгрейда. По характеристикам надписи зачастую имеют аналоги среди модификаторов, но оружие, в которое можно вставить надпись, присутствует только в кампании Nightfall. Многие надписи можно вставлять в оружие разных типов. Улучшения могут быть в оружии любого типа. Оружие с модификаторами и апгрейдами может иметь в сумме существенно более высокие атрибуты, чем максимально возможные для этого класса оружия. Например, довольно часто встречаются фокусы, дающие в сумме не 12, а 27 единиц энергии (правда, это всегда сопряжено с уменьшением регенерации энергии на 1 стрелочку). Для всех видов улучшений также имеются максимально возможные значения.

Оружие делится на 5 цветов по степени редкости улучшений, содержащихся в нём. Белое оружие является обычным и не содержит никаких улучшений. Голубое оружие — наиболее часто встречающийся тип улучшенного оружия. Реже встречается фиолетовое оружие. Самое редкое из стандартного оружия — золотое. В некоторых случаях реальные цены на него могут в тысячу раз превышать формальные закупочные цены торговцев.

Кроме стандартного оружия, которое может содержать улучшения разной степени ценности, существует особый класс уникальных — зелёных — предметов. Такое оружие выпадает только из определённых боссов (и с довольно малой вероятностью). Каждый из таких предметов имеет своё собственное уникальное название. Каждый зелёный предмет помимо уникального названия имеет уникальный внешний вид, максимальную основную характеристику и несколько максимальных модификаторов и апгрейдов. Полные аналоги (по характеристикам) некоторых (но далеко не всех) зелёных оружий могут быть собраны из стандартного максимального оружия с добавлением в него максимальных улучшений. Тем не менее, формально в зелёном оружии апгрейдов и надписей нет, так что утилизовать его нельзя. Любой зелёный предмет с максимальными характеристиками требует значения 9 определённого атрибута.

Любое атакующее оружие (в отличие от фокусов) может быть кастомизировано (customized). Кастомизация осуществляется у оружейника за 10 золотых, в результате оружие получает +20 % урона, но может быть использовано только тем персонажем, который обратился за кастомизацией.[8] Другие персонажи могут только продать его торговцу или утилизовать.

Одежда

Типы одежды в Guild Wars делится на 5 частей: туловище, ноги, ступни, руки и голова. Атака (в том числе атакующее заклинание) противника поражает одну из этих частей с разной вероятностью: 3/8 для туловища, ¼ для ног, по 1/8 для трёх остальных частей тела (эта вероятность может меняться в зависимости от взаимного расположения противников).

Для защиты каждой из частей тела существуют элементы одежды. Основной характеристикой элемента одежды служит обеспечиваемый им уровень защиты, влияющий на уменьшение повреждений. Набор из четырёх элементов одежды (как правило, не включая головной убор; исключение составляют многие воинские комплекты, включающие шлем) одинакового дизайна составляет комплект. Комплекты могут быть разных уровней в зависимости от того, какую защиту они обеспечивают.

Для любой профессии (а персонаж может одевать лишь одежду, соответствующую его основной профессии) существуют различные комплекты одежды, отличающиеся как внешним видом[9], так и уровнем защиты. Комплект данного внешнего вида, обеспечивающий максимальный уровень защиты, называется максимальным. Только у нас на максимальной скорости можно скачать игру guild wars 1 через торрент.

Вот еще Игры:

На странице: http://allgametorrent.ru/guild-wars-1-gild-vars-1 вы всегда можете Guild Wars 1 / Гилд Варс 1. На сайте Allgametorrent вы найдете самые лучшие бесплатные игры торрент. Также только здесь вы можете скачать игры бесплатно и без регистрации через торрент. У нас нет вирусов и рекламы! Если у Вас возникли проблемы с торрент-файлом, просим Вас незамедлительно написать об этом в комментариях, а также если у Вас есть пожелания просим писать в комментариях. На все ваши вопросы мы обязательно ответим и поможем чем сможем.