King's Bounty: The Legend / Король Баунти: Легенда о Рыцаре


Скачать торрент

Трейлер / Видео к игре — Kings Bounty Легенда о Рыцаре

 

скачать игру Kings Bounty Легенда о Рыцаре

Скриншоты

Скриншоты из игры — Король Баунти: Легенда о Рыцаре

 Скриншоты из игры Kings Bounty Легенда о Рыцаре Скрин из Король Баунти: Легенда о Рыцаре Картинки из игры Kings Bounty Легенда о Рыцаре

Обзор

Обзор игры — Kings Bounty Легенда о Рыцаре

Здесь вы за несколько секунд сможете скачать игру kings bounty легенда о рыцаре через торрент бесплатно. King’s Bounty. Легенда о рыцаре (англ. King's Bounty: The Legend, первоначально «Легенда о рыцаре», англ. Battlelord; англ. king’s bounty — королевская щедрость, королевская награда) — фэнтезийная компьютерная ролевая игра с элементами пошаговой стратегии, ремейк King’s Bounty, разработанный компанией Katauri Interactive и выпущенный компаниями 1C и Atari. Релиз игры в России состоялся 25 апреля 2008 года[5], в США и Европе игра вышла 23 сентября того же года[7]. 10 апреля 2009 года вышло дополнение к игре — «King's Bounty: Принцесса в доспехах»[8].

Действие игры разворачивается в вымышленном мире Эндории, причём сюжет никак не связан с оригинальной игрой. Игрок выступает в роли королевского искателя сокровищ, исполняющего различные приказания короля за вознаграждения и дворянские звания.

«King’s Bounty. Легенда о рыцаре» получила положительный отклик среди российской и большей части западной игровой прессы; средние баллы на Metacritic, MobyGames и Game Rankings составили 79, 82 и 83 пункта из 100 соответственно.

Игровой процесс

Игровой процесс «Легенды о рыцаре» построен по принципу оригинальной King’s Bounty. King’s Bounty представляет собой сочетание ролевой игры и пошаговой стратегии[12]. В ролевой части игрок путешествует по глобальной карте, взаимодействует с активными объектами и общается с NPC. Если же протагонист вступает в сражение, то начинается стратегическая часть.

Игрок может управлять только одним героем. Герой движется по глобальной карте в реальном времени, в отличие от игр серии Heroes of Might and Magic[13]. Перемещения по глобальной карте можно разделить на три типа: передвижение по земле, по воде и посредством порталов и транспорта. Для простого передвижения по земле не требуется никаких дополнительных средств или затрат, оно является основным способом путешествий. Для передвижения по воде нужен корабль, который можно купить только в определённых местах. Передвижение же с помощью порталов и транспорта доступно лишь в некоторых заранее подготовленных для этого местах. Порталы переносят героя мгновенно, использование же транспорта, который представлен кораблями, дирижаблями, поездом и подводной лодкой, в игровом времени длится сутки.

Сражения проходят на разделённом на шестиугольники поле в походовом режиме, по принципу боёв, схожему с принципом боёв в играх серии Heroes of Might and Magic. Бой делится на раунды, в каждом раунде ходят все боевые единицы, присутствующие на поле. Очерёдность ходов юнитов определяется специальным параметром — инициативой — различным у разных боевых единиц. В свой ход боевая единица может перемещаться по полю боя в пределах своей области перемещения, ждать (доступно только в случае, если у юнита остались очки действия, при этом он перемещается в конец очереди ходов), защищаться (юнит повышает параметр «Защита» до следующего хода, но теряет возможность ходить в данном раунде), атаковать или воспользоваться умением (на атаку, а также на большинство способностей расходуются все доступные очки действия)[14]. Во время хода своего юнита герой может поддерживать свои войска или атаковать неприятеля только с помощью заклинаний или Духов Ярости. Оба действия доступны лишь один раз за раунд, если нет специального умения Высшая Магия, позволяющего использовать книгу магии дважды за раунд один, два или три раза за бой, в зависимости от уровня мастерства[14].

Герой может вести с собой до пяти различных типов войск. При этом количество юнитов каждого типа определяется лидерством — параметром героя[15]. Каждый юнит имеет среди прочих характеристик и показатель количества лидерства, необходимого для управления одним таким юнитом. Если суммарное лидерство отряда больше, чем лидерство героя, то герой не может им управлять, что выражается в ограничениях в найме или же выходе из-под контроля, если отряд увеличился на поле боя (это возможно при использовании магии).

Войска нанимаются в городах или отдельных строениях за золото, которое игрок получает при выполнении заданий и за победы в сражениях, также золото можно найти на карте в виде отдельно лежащих кучек, либо же вырывать клады из-под земли (если герой находится рядом с зарытым кладом, то от клада восходит столб света).

Ролевая система

Игрок может управлять одним из трёх классов персонажей — воином, паладином или магом[15], класс выбирается при старте игры, и сменить его нельзя. Принципиальных различий в управлении персонажами разных классов нет, различаются лишь способности и дополнительные умения персонажей.

Как и в большинстве ролевых игр, герой может развиваться, получать опыт и повышать свой уровень. Опыт в King’s Bounty можно получать двумя способами — выполнять задания и сражаться. При каждом повышении уровня герою предлагается увеличить одну из его характеристик — атаку, защиту (прибавляются к соответствующим параметрам юнитов), интеллект (определяет силу заклинаний), максимальное количество пунктов ярости и маны (ярость используется для вызова Духов, а мана тратится на заклинания) и лидерство. Также есть отдельное дерево умений, разбитое на три составляющих — умения Силы, Духа и Магии[16]. Для изучения каждого умения требуется определённое количество рун определённого типа, а также, в большинстве случаев, выученные другие умения[15]. Сами разработчики сравнивают систему навыков с деревом умений из Diablo[17].

Руны в игре бывают трёх типов — руны Силы, Духа и Магии, каждый тип соответствует одному из деревьев умений и одному из классов (Сила — воин, Дух — паладин, Магия — маг). Руны герой может получать в награду за выполнение заданий, при повышении уровня, находить на карте, а также находить в сундуках на поле боя[18]. Также руны можно покупать, достигнув определённой точки в развитии сюжета, но делать это можно только в одном месте.

Также на характеристики и способности героя могут влиять артефакты, жёны и дети[15]. Каждый артефакт занимает один из специальных слотов — шлем, щит, плащ и пр. Некоторые артефакты обладают «моралью», которая зависит от разных факторов — параметров героя, состава его армии, его поведения и т. д. Если «мораль» артефакта упадёт ниже определённого порога, то он прекращает действовать и его надо «усмирять» — сражаться с его хранителями[12].

Детей герою может рожать жена, для этого нужно выбрать соответствующую реплику при диалоге с ней. Всего в игре предусмотрено шесть различных жён, доступ к которым открывается по мере прохождения, при этом одновременно у героя может быть лишь одна из них. Каждая жена обладает своим бонусом, а также даёт четыре дополнительных ячейки для ношения артефактов[19]. Но если завести ребёнка, то он вместе с постоянным бонусом навсегда занимает ячейку. Если же развестись с женой, то она забирает с собой содержимое своих слотов, будь то артефакты или дети, и пятую часть денежного состояния героя[14].

Шкатулка Ярости

С определённого сюжетного момента протагонист получает доступ к Шкатулке ярости и четырём Ду́хам Ярости (также Ду́хи Войны[20]), вызываемым с помощью шкатулки. У нас можно без затруднений скачать через торрент игру kings bounty легенда о рыцаре на компьютер на русском.

— Зерок — дух камня,

— Слиим — болотный дух,

— Лина — дух льда, первоначально — грозы.

— Жнец (от прозвища смерти англ. Grim Reaper — «Мрачный Жнец») — дух времени, представленный в виде скелета в балахоне с косой.

Каждый дух становится доступен после выполнения отдельного задания. Духи ярости так же, как и герой, могут повышать свой уровень, при этом они могут учить новые приёмы, либо совершенствовать имеющиеся[21]. Всего у каждого духа четыре умения, которые он может применять на поле боя. На их использование тратится ярость — параметр, накапливаемый во время боя и понижающийся в остальное время (но его уровень можно повысить и на карте, с помощью специального артефакта). Духов нельзя использовать во время битв с боссами.

Магия

В отличие от игр серии Heroes of Might and Magic, в King’s Bounty отсутствует «походная» магия, все доступные в игре заклинания предназначены для использования в сражениях. Магия в игре делится на три школы: Порядка, Хаоса и Искажения[22]. Во всех школах присутствуют заклинания, наносящие урон противнику, заклинания, понижающие характеристики вражеских юнитов, и заклинания, повышающие характеристики своих юнитов. На применение заклинаний тратится мана, её количество зависит от конкретного заклинания. Мана восстанавливается как вне боя, так и во время (для этого нужно специальное умение или артефакты), скорость зависит от навыков героя, кроме того, полный запас маны герой получает при посещении специальных источников на глобальной карте.

Игрок может применять заклинания как из своей книги магии, так и из отдельных свитков, при этом каждый свиток можно использовать лишь единожды. В книгу магии заклинания можно добавлять также из свитков, при этом надо тратить отдельный ресурс — магические кристаллы[23]. Кроме того, за те же магические кристаллы можно улучшать доступные в книге магии заклинания, повышая их вплоть до третьего уровня[21].

Сюжет

В «Легенде о рыцаре» присутствует только один режим игры — сюжетная кампания. При этом в кампании отсутствует разделение на миссии, как, например, в «Ведьмаке». Сюжет подаётся в виде неозвученнных диалогов героя с персонажами, озвучка в игре встречается лишь единожды — во вступлении. Продвигаясь по сюжету, игрок получает титулы, дающие прибавку к его лидерству.

Игра начинается с того, что протагонист должен сдавать выпускные экзамены в школе, чтобы определить, какую работу ему поручат — искателя сокровищ, охотника на драконов или истребителя нечисти. В качестве одного из испытаний герою предстоит спасать от дракона манекен принцессы[19]. Вне зависимости от действий игрока он получит титул королевского искателя сокровищ.

Получив работу при дворе короля Дариона Марка Леонара, герой начинает выполнять для него задания — искать разбойников, ограбивших сборщика налогов, помогать старшему брату короля, отрёкшемуся от престола, и доставлять специальные грузы. После выполнения третьего задания в руки к герою попадает шкатулка ярости[15].

После этого король даёт герою задание разузнать, что происходит на одном из подконтрольных островов. Герой летит туда на дирижабле и встречается с орочьим шаманом, управляющим огромной черепахой — первым из трёх боссов в игре. После победы над черепахой герою даётся поручение отправиться на архипелаг Острова Свободы, контролируемый пиратами, чтобы получить карты шахт, требующиеся из-за грядущей войны с королевством гномов Кордаром. Карты эти находятся у пирата по имени Счастливчик Джеймс. У него в шахтах трудятся рабы-гномы. По возвращении в Дарион герой рассказывает королю об этом, и тот постановляет разобраться с этим, поскольку рабство в Дарионе запрещено. Следы приводят к барону Ахею, выкупившему пограничные между Дарионом и Кордаром Крейстонские шахты, который и развязал войну между гномами и людьми. Когда игрок побеждает войска Ахея, король Марк поручает доставить мирный договор королю гномов. Герой отправляется в Кордар, но король гномов Торн Дигор не верит в добрые намерения людей и просит отбить замок, в котором живёт его сын, от захвативших его демонов. Только после этого он соглашается подписать договор[15].

Когда герой возвращается к королю Марку, тот сообщает ему, что за время его отсутствия эльфы похитили принцессу Амели, единственную наследницу престола. Чтобы вернуть её, игроку надо отправиться в страну эльфов Эллинию. Там он узнаёт, что королева эльфов Фиолетта потеряла рассудок, потому что её душу похитил предводитель нежити Карадор. Чтобы вернуть королеву к жизни, герой с помощью книги мёртвых отправляется в загробный мир, представляющий собой отражение Эллинии. После победы над Карадором к Фиолетте возвращается разум, и герой узнаёт, что принцессу забрали орки на свой остров Мурок. Морской дороги туда нет, и по воздуху добраться туда тоже невозможно, единственный путь лежит через магический лабиринт Хааса, запечатанный несколько веков назад. Ключ от лабиринта находился у гномов, но, когда герой приходит за ним к Торн Дигору, тот сообщает, что ключ был похищен во время нашествия демонов. Герой спускается в самые нижние шахты и через портал попадает в мир демонов, где и находит ключ от лабиринта. Пройдя через лабиринт Хааса, представляющий собой сложную систему порталов, герой попадает в Мурок, на континент орков. После сражения с предводителем орков один из шаманов рассказывает герою, что принцесса Амели — божественный ребёнок, и что её слёзы обладают особым эффектом. Герой заставляет орков отвезти его туда, где они держат принцессу, и те доставляют его туда на Архалёте — огромной летающей машине[15].

Герой оказывается на голове огромной черепахи, которая держит на себе мир — Эндорию. На её голове герой находит Амели, но тут на него нападают драконы во главе с драконом Хаасом, организовавшим похищение принцессы. После победы над ними герой забирает принцессу и возвращает её отцу. В знак благодарности король присваивает ему титул Искателя Миров.

Игровой движок

Основная статья: TheEngine

«Легенда о рыцаре» использует движок TheEngine, разработанный воронежской студией Skyfallen Entertainment. Со времени своего появления в 2002 году он использовался во всех проектах Skyfallen, а также в играх «Санитары подземелий», «Не время для драконов» и «Кодекс войны»[54]. В King’s Bounty использовалась изменённая версия этого движка. По утверждению геймдизайнера Ивана Магазинникова, его пришлось очень сильно изменять и дорабатывать, а некоторые аспекты были переписаны заново под нужды игры. При этом разработчики заявили, что выбрали именно этот движок по предложению издателя — 1С[55].

Продолжения

Основная статья: King’s Bounty: Принцесса в доспехах

Ещё до выпуска «Легенды о рыцаре» глава Katauri и главный геймдизайнер игры Дмитрий Гусаров заявил, что главным героем аддона станет девушка[88]. В июле 2008 года Katauri и 1С объявили о начале конкурса идей для продолжения[89]. 31 октября состоялся анонс новой игры, получившей подзаголовок «Принцесса в доспехах»[90][91][92], 3 ноября был анонсирован выход английской версии, получившей название King’s Bounty: Armored Princess[93][94]. Героиней игры стала повзрослевшая принцесса Амели, игравшая важную роль в сюжете оригинальной игры. В России игра вышла 10 апреля 2009 года[8][95], английская версия — 20 ноября[96].

Основная статья: King’s Bounty: Воин Севера

Осенью 2011 года был анонсирован аддон «King’s Bounty: Воин Севера», про викинга по имени Олаф, выход которого назначен на осень 2012 года. Тут скачать игру kings bounty легенда о рыцаре через торрент бесплатно очень легко.

На странице: http://allgametorrent.ru/kings-bounty-the-legend-korol-baunti-legenda-o-rycare вы всегда можете King's Bounty: The Legend / Король Баунти: Легенда о Рыцаре. На сайте AllGameTorrent.ru вы найдете самые лучшие бесплатные игры торрент.