Sid Meier's Civilization 4 / Сид Мейер Цивилизация 4


4

Трейлер / Видео к игре — Цивилизация 4

 

скачать игру Цивилизация 4

Скриншоты

Скриншоты из игры — Sid Meier's Civilization 4

Картинки из игры Цивилизация 4 Скриншоты из игры Цивилизация 4 Скрин из Sid Meier's Civilization 4

Обзор

Обзор игры — Цивилизация 4

Скачать игру цивилизация 4 через торрент русская версия бесплатно можно только с этой страницы. Sid Meier's Civilization IV — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization (предыдущей была Civilization III). Релиз игры состоялся 25 октября 2005 года в США и Канаде и 4 ноября в Европе. Интерфейс игры претерпел радикальные изменения, карта стала анимированной. 24 июня 2006 года вышел аддон Warlords. Второе дополнение — Beyond the Sword вышло 27 июня 2007 года. В Beyond the Sword 10 новых цивилизаций, 12 новых сценариев, 16 новых правителей и 5 новых чудес света.

Описание игры

Sid Meier's Civilization 4 — продолжение одной из самых популярных и успешных серий глобальных пошаговых стратегий. Суммарный тираж серии в данный момент насчитывает более 6 млн копий. В 2009 году сайт IGN поставил Civilization 4 на третье место в ряду 25 лучших PC-игр всех времён[1].

Суть игры

В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Вы начинаете игру в 4000 году до н. э. с поселенцем и одним воином (или разведчиком, если начальная технология — Охота), с вами будут также находиться ещё несколько цивилизаций, туземные деревни и племена варваров. Перед началом игры предоставляется возможность выбрать тип карты (пангея, несколько континентов, островная карта и т. п.), а также её размер, от которого зависит количество соперничающих с вами цивилизаций. Также перед началом игры доступен выбор климата и уровня моря, что влияет на ландшафт сгенерированной карты и находящиеся на ней ресурсы. Каждый ход в игре равен определённому количеству лет, что зависит от выбранной игроком скорости игры. Кроме того, имеется определённый масштаб, по которому чем ближе игрок к современности, тем меньше лет в одном ходе и наоборот. При низких скоростях игры, в недалёком прошлом, современности и будущем, один год может проходить за несколько ходов. В игре вы имеете несколько путей к победе:

— Победа по очкам

Игра заканчивается в 2050 году и побеждает цивилизация, набравшая большее количество очков.

— Победа завоеванием

Игра заканчивается, когда какая-либо цивилизация уничтожает всех соперников. Государство уничтожается тогда, когда у него не остаётся больше городов, независимо от находящихся под его контролем юнитов. Также можно ввести настройку «Биться до последнего», то есть цивилизация уничтожается только при уничтожении всех её городов и юнитов.

— Победа доминированием

Игра заканчивается, когда цивилизация имеет под контролем 25 % всего населения и 56 % всей территории суши.

— Победа культурой

Игра заканчивается, когда нация имеет 3 города с Легендарной культурой (в русской версии не слишком удачный перевод «легендарный» как «максимальный» уровень культуры: 50 000 очков культуры на город при «нормальной» скорости игры).

— Победа в космической гонке

Игра заканчивается, когда одна из цивилизаций посылает корабль на Альфу Центавра и он успешно достигает цели. В отличие от предыдущей игры серии, нужно, чтобы космический корабль именно достиг Альфы Центавра, а не просто был запущен: шанс долететь тем выше, чем больше компонентов корабля построено; корабль может быть запущен раньше и с неполным возможным комплектом всех модулей, но шанс достижения цели полёта ниже.

— Победа дипломатией

Игра завершается, когда при выборах в ООН государство выигрывает выборы мирового лидера и добивается принятия всеми странами дипломатических соглашений.

После победы, если ваши достижения были достаточно эффективны, ваш счёт заносят в Зал славы. Также, после победы, есть возможность продолжить игру. В таком случае последующий счёт не будет заноситься в Зал славы и не будет возможности добиться победы иного типа. Скачать игру цивилизация 4 через торрент русская версия бесплатно доступно только на нашем портале.

Ресурсы

По карте игрового мира рассредоточены различные ресурсы. Некоторые из них (например, лошади, золото, пшеница и др.) являются открытыми с самого старта игры; другие же появляются на карте после изучения определённой технологии (например, при старте игры невидимы залежи железа, однако после изучения игроком обработки железа оно появляется на карте).

В отличие от предыдущей части игры ресурсы, расположенные за пределами культурного влияния государства, не могут быть включены в торговую сеть.

Битвы

По сравнению с предыдущими частями, бои претерпели значительные изменения.

Теперь у каждой боевой единицы есть параметр опыт. Участвуя в битвах, юнит набирает очки опыта и с повышением уровня может потратить его на изучение одного апгрейда. Также опыт дают некоторые строения (такие как казармы, сухой док и т. п.) и парадигмы. В более поздних аддонах к игре, очки опыта при производстве может давать также выдающаяся личность — генерал, поселённый в городе. Не имеет значения, защищался отряд или нападал, в любом случае при победе ему присуждаются очки опыта. Но стоит помнить, что воздушные отряды опыт не накапливают (это было реализовано только в аддоне Beyond the Sword), также он не даётся за бомбардировки или в случае, когда вражеский юнит отступил. Не каждый отряд имеет все продвижения по службе, некоторые можно получить только при выполнения определённого условия, другие же могут использовать только определённые боевые единицы.

Всего в игре 41 различное продвижение по службе.

Религии

В игре присутствуют 7 основных мировых религийː буддизм, индуизм, ислам, христианство, иудаизм, конфуцианство, даосизм.

Все религии дают одинаковый эффект на развитие цивилизации.

Религия основывается в одном из городов державы, первой изучившей определённую технологию. При распространении религии в одном из городов цивилизации её можно объявить государственной. Города, где распространена государственная религия, получают дополнительные очки счастья и производства. Кроме того, эффект от религии можно увеличить за счёт принятия определённой парадигмы и возведения в городах религиозных зданий.

Для распространения религии могут быть созданы специальные юниты — миссионеры.

Великий пророк может создать в городе, в котором основана религия, священное для этой религии здание.

Парадигмы:

— Формы правления

— Деспотизм — низкие затраты. Эффекта нет.

— Наследное правление — низкие затраты. Плюс 1 счастливый житель за каждого военного юнита в городе.

— Представительное правление — средние затраты. Плюс 3 очка технологий на каждого специалиста в городе и плюс три очка счастья в 5 крупнейших городах.

— Полицейское государство — высокие затраты. Минус 50 % недовольства из-за войны. Плюс 25 % к производству военных юнитов

— Всеобщее избирательное право — плюс одно очко производства городку. Можно ускорять производство за счет денег

— Строй общества

— Общинный строй — низкие затраты. Эффекта нет.

— Рабовладение — средние затраты. Можно ускорять производство за счет населения

— Крепостное право — низкие затраты. Плюс 50 % к скорости создания объектов

— Кастовая система — средние затраты. Без ограничение художников, ученых и торговцев в городе

— Равноправие — низкие затраты. Плюс 100 % к росту поселений, деревень и домов. Жители недовольны когда игрок не принимает эту парадигму.

Сценарии

Земля, 4000 г. до Р. Х. (Earth 4000 BC) — игровая карта скопирована с Земли; игра начинается в 4000 году до н.э.

Земля, Ледниковый период (Earth Ice Age) — сценарий предполагает появление цивилизаций на Земле в Ледниковый период.

Земля, 1000 г. Р. Х. (Earth 1000 AD) — игра начинается в эпоху раннего Средневековья.

Древнегреческий мир (Greek World) — игра начинается в 600 лет до н. э. Игроку предоставляется выбор из трёх империй — Римская, Персидская и Македонская, однако в игре присутствуют множество других — Египетская, Индусская, Еврейская и т. д. Карта представляет собой окружение Плодородного полумесяца: восток Средиземного моря и северо-запад Индийского океана.

Война в пустыне (Desert War) — сценарий представляет собой североафриканскую кампанию Второй Мировой войны.

Американская революция (American Revolution) — война за независимость США

Интересные факты:

— Вступительный саундтрек «Baba Yetu», написанный композитором Кристофером Тином (англ. Christopher Tin), был удостоен премии «Грэмми». Эта композиция стала первой в истории песней, написанной для компьютерной игры, которая была награждена этой премией.[2][3] Написана она была на суахили. Тут легко и просто скачать игру цивилизация 4 через торрент русская версия бесплатно.

Вот еще Игры:

На странице: http://allgametorrent.ru/sid-meiers-civilization-4-sid-mejer-civilizaciya-4 вы всегда можете Sid Meier's Civilization 4 / Сид Мейер Цивилизация 4. На сайте Allgametorrent вы найдете самые лучшие бесплатные игры торрент. Также только здесь вы можете скачать игры бесплатно и без регистрации через торрент. У нас нет вирусов и рекламы! Если у Вас возникли проблемы с торрент-файлом, просим Вас незамедлительно написать об этом в комментариях, а также если у Вас есть пожелания просим писать в комментариях. На все ваши вопросы мы обязательно ответим и поможем чем сможем.